| ||||||
|
| |||||
Список литературы
Основная литература: 1. Дональд Р. Леманн Управление продуктом [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Менеджмент» / Р.Леманн Дональд, С.Винер Рассел. — Электрон.текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 719 c. — 978-5-238-01331-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34441.html 2. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. — Электрон.текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 192 c. — 978-5-238-01578-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html 3.Кардашин, Лев Иванович. Основы технологии товародвижения и организации торговли : учеб.пособие для вузов / Кардашин, Лев Иванович. - М. : ЮНИТИ, 2003. - 133 с. - ISBN 5-238-00505-9 : 155-00. Местонахождение: Научная библиотека ДГУ б)дополнительная литература: 1. Фомин, Геннадий Петрович. Математические методы и модели в коммерческой деятельности : [учеб.для вузов по экон. специальностям] / Фомин, Геннадий Петрович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 614,[1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 613-615. - Рекомендовано МО РФ. - ISBN 5-279-02828-2 : 320-00. Местонахождение: Научная библиотека ДГУ 2. Баканов, Михаил Иванович. Теория экономического анализа : [учеб.для экон. специальностей] / Баканов, Михаил Иванович ; М.В.Мельник, А.Д.Шеремет; под ред. М.И.Баканова. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 534,[1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 526-532. - Рекомендовано МО РФ. - ISBN 5-279-02718-9 : 253-00. Местонахождение: Научная библиотека ДГУ 3. Мильнер, Борис Захарович. Теория организации : учебник / Мильнер, Борис Захарович. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2008, 2007, 2005. - 796 с. - (Высшее образование). - Рекомендовано МО РФ. - ISBN 978-5-16-003167-5 : 381-10. Местонахождение: Научная библиотека ДГУ 4. Теория организации [Электронный ресурс] : электрон.учебник / Т. Ю. Иванова. - М. : КНОРУС, 2008. - 1 электрон.опт. диск (CD-ROM). - Рекомендовано УМО. - 232-50. Местонахождение: Научная библиотека ДГУ 5. Баздникин, Александр Сергеевич. Цены и ценообразование : учеб.пособие для бакалавров / Баздникин, Александр Сергеевич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012, 2011. - 250-93. Местонахождение: Научная библиотека ДГУ URL: 6. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование : Учеб. пособие для вузов по экон. специальностям / Под ред. М.И.Баканова, А.Д.Шеремета. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 653,[1] с. - ISBN 5-279-01921-6 : 122-00. Местонахождение: Научная библиотека ДГУ URL: 7. Коссов, Владимир Викторович. Бизнес-план: обоснование решений : учеб.пособие / Коссов, Владимир Викторович. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 270 с. - (Tacis). - ISBN 5-7598-0186-4 : 0-0. Местонахождение: Научная библиотека ДГУ 8. Основы технологии товародвижения и организации торговли : учеб.пособие для вузов / Кардашин, Лев Иванович. - М. : ЮНИТИ, 2003. - 133 с. - ISBN 5-238-00505-9 : 155-00.Местонахождение: Научная библиотека ДГУ
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |