Введение

 

 

         Целью освоения дисциплины «Управление продуктом» является овладение студентами  планирования продукта и продуктовой линии, умением анализировать рынок и потребителей, конкурентов и внешней среды.

Комплексное изучение предлагаемой студентам учебной дисциплины «Управление продуктом» предполагает овладение материалами лекций, учебников, творческую работу студентов в ходе проведения практических  занятий, а также систематическое выполнение тестовых и иных заданий для самостоятельной работы студентов.

         Овладение дисциплины поможет студентам получить современные представления о разработке стратегии работы с конкретным продуктом; принятие решений о цене, рекламе, стимулировании продаж.

         Изучение дисциплины сводится к подготовке специалистов, обладающих знаниями, необходимыми для выполнения своей профессиональной деятельности, и, прежде всего, знанием товаров, а также процессов, формирующих качество этих товаров. Качество реализуемой продукции - главная проблема современного рынка, и ее изучение должно сводиться к совершенствованию технологии и ассортимента товаров, внедрению прогрессивных способов переработки, хранения и перевозки, использованию современных упаковочных материалов.

Дисциплина «Управление продуктом» входит в вариативную часть образовательной программы бакалавриата38.03.02 – Менеджмент.

Ее освоение позволит будущим бакалаврам приобрести следующие профессиональные (ПК) и общепрофессиональные (ОПК) компетенции, предусмотренные ФГОС ВО.

ПК-8- владение навыками документального оформления решений в управлении операционной деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений.

ОПК-2- Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений.

В результате освоения учебной дисциплины «Управление продуктом обучающиеся должны:

Знать:

- виды технологических и продуктовых инноваций;

- инновационные основы управления развитием нового продукта;

Уметь:

- принимать рациональные решения и эффективно координировать их в процессе управления проектом;

-ориентироваться в современном операционном поле управления разработкой и внедрением новой продукции; 

Владеть:

- навыками применения методов проектирования, организации и управления проектами развития нового продукта;

- методами разработки и реализации маркетинговых программ технологических и продуктовых инноваций.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»