ВНЕУЧЕБНАЯ РАБОТА

  Внеучебная работа

 

ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ

Условия проведения конкурсов и критерии оценки

Олимпиада проводится во второй декаде декабря

1. Выборы:   а) жюри Олимпиады (5 человек)

б) жюри для проверки письменных ответов и рефератов (3 человека)

2. Работа жюри:

а) за каждый конкурс член жюри выставляет индивидуальную оценку;

б) выступление каждой команды оценивается суммой баллов, выставленных членами жюри после каждого конкурса;

в) апелляционное жюри работает;

г) апелляция подается руководителем команды.

2.1.  От каждой команды сдается один реферат до _________

3. Содержание олимпиады.

3.1. Приветствие команды:

а) представление команды (название, девиз, приветствие, эмблема);

б) участники - 7 человек;

в) время - 5 минут;

г) максимальная оценка - 5 баллов.

Критерии оценки:

а) наличие всех элементов, указанных в задании;

б) оригинальность;

в) музыкальное оформление;

г) художественное оформление;

д) наличие актерских навыков и умений.

3.2. Педагогический анализ фрагмента урока:

а) участники - до 7 человек;

б) конкурс из двух частей

- показ фрагмента урока (5 минут);

- теоретическое обоснование преимущества данного фрагмента (2 ми­нуты);

в) максимальная оценка - 5 баллов.

Критерии оценки:

а) значимость формы фрагмента урока;

б) профессионализм;

3.3. Блиц-турнир (ораторское искусство)

а) дискуссия по проблеме (раздел дидактика);

б) выступление капитанов команды;

в) время выступления - 2 минуты;

г) максимальная оценка - 4 балла.

Критерии оценки:

а) знание поставленной проблемы;

б) оригинальность мышления;

в)дикция;

г) эмоциональность ответа.

3.4. Домашнее задание: конкурс плаката и инсценированной песни.

а) участники конкурса - до 7 человек;

б) время - 5 минут;

в) максимальная оценка - 4 балла.

Критерии оценки:

а) злободневность поднятой проблемы;

б) профессионализм исполнения;

в) соответствие между песней и плакатом;

г) музыкальное и художественное оформление.

3.5. Анализ педагогической ситуации.

а) участники - 7 человек (инсценировка);

б) время на выступление - 2 минуты;

в) отвечает 1 участник - 1 минута;

г) время на обслуживание 1-ой команды - 5 минут;

д) максимальная оценка - 5 баллов.

Критерии оценки:

а) учет возрастных особенностей;

б) оптимальность и аргументированность;

в) правильность выбора воспитательных целей, задач, форм и методов в решении заданной ситуации;

г) значимость выбора данного ответа;

д) оригинальность решения проблемы.

3.6.   Конкурс «заполни паузу».

а) участники - до 7 человек;

б) время - до 5 минут;

в) максимальная оценка - 5 баллов.

Критерии оценки:

а) умения и навыки актерского искусства;

б) оригинальность элемента;

в) умение заполнить паузу с учетом требования возрастных особенно­стей;

г) совмещения в ответе: интерес к предмету, разрядка, способность мо­билизации учащихся на дальнейшую работу;

д) умение привлечь аудиторию (реакция зала).

4.   Оглашение оценок за реферат.

а) максимальная оценка - 8 баллов.

Критерии оценки:

а) актуальность темы;

б) наличие научно-исследовательских форм и методов (анкетирование, тестирование, соц. исследование)

в) раскрытие проблемы, исследуемой в реферате;

г) использование опыта дагестанских ученых-педагогов, специалистов.

5. Подведение итогов Олимпиады и награждение победителей.

 


Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»