| ||||||
|
| |||||
ВНЕУЧЕБНАЯ РАБОТА Внеучебная работа
ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ Условия проведения конкурсов и критерии оценки Олимпиада проводится во второй декаде декабря 1. Выборы: а) жюри Олимпиады (5 человек) б) жюри для проверки письменных ответов и рефератов (3 человека) 2. Работа жюри: а) за каждый конкурс член жюри выставляет индивидуальную оценку; б) выступление каждой команды оценивается суммой баллов, выставленных членами жюри после каждого конкурса; в) апелляционное жюри работает; г) апелляция подается руководителем команды. 2.1. От каждой команды сдается один реферат до _________ 3. Содержание олимпиады. 3.1. Приветствие команды: а) представление команды (название, девиз, приветствие, эмблема); б) участники - 7 человек; в) время - 5 минут; г) максимальная оценка - 5 баллов. Критерии оценки: а) наличие всех элементов, указанных в задании; б) оригинальность; в) музыкальное оформление; г) художественное оформление; д) наличие актерских навыков и умений. 3.2. Педагогический анализ фрагмента урока: а) участники - до 7 человек; б) конкурс из двух частей - показ фрагмента урока (5 минут); - теоретическое обоснование преимущества данного фрагмента (2 минуты); в) максимальная оценка - 5 баллов. Критерии оценки: а) значимость формы фрагмента урока; б) профессионализм; 3.3. Блиц-турнир (ораторское искусство) а) дискуссия по проблеме (раздел дидактика); б) выступление капитанов команды; в) время выступления - 2 минуты; г) максимальная оценка - 4 балла. Критерии оценки: а) знание поставленной проблемы; б) оригинальность мышления; в)дикция; г) эмоциональность ответа. 3.4. Домашнее задание: конкурс плаката и инсценированной песни. а) участники конкурса - до 7 человек; б) время - 5 минут; в) максимальная оценка - 4 балла. Критерии оценки: а) злободневность поднятой проблемы; б) профессионализм исполнения; в) соответствие между песней и плакатом; г) музыкальное и художественное оформление. 3.5. Анализ педагогической ситуации. а) участники - 7 человек (инсценировка); б) время на выступление - 2 минуты; в) отвечает 1 участник - 1 минута; г) время на обслуживание 1-ой команды - 5 минут; д) максимальная оценка - 5 баллов. Критерии оценки: а) учет возрастных особенностей; б) оптимальность и аргументированность; в) правильность выбора воспитательных целей, задач, форм и методов в решении заданной ситуации; г) значимость выбора данного ответа; д) оригинальность решения проблемы. 3.6. Конкурс «заполни паузу». а) участники - до 7 человек; б) время - до 5 минут; в) максимальная оценка - 5 баллов. Критерии оценки: а) умения и навыки актерского искусства; б) оригинальность элемента; в) умение заполнить паузу с учетом требования возрастных особенностей; г) совмещения в ответе: интерес к предмету, разрядка, способность мобилизации учащихся на дальнейшую работу; д) умение привлечь аудиторию (реакция зала). 4. Оглашение оценок за реферат. а) максимальная оценка - 8 баллов. Критерии оценки: а) актуальность темы; б) наличие научно-исследовательских форм и методов (анкетирование, тестирование, соц. исследование) в) раскрытие проблемы, исследуемой в реферате; г) использование опыта дагестанских ученых-педагогов, специалистов. 5. Подведение итогов Олимпиады и награждение победителей.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |