Контрольные вопросы по теме:

"Диагностика обучения"

  Контрольные вопросы по теме: «Диагностика обучения»

1. Что такое диагностирование обученности?

2. Что такое контроль знаний, умений?

3. Что такое проверка знаний, умений?

4. Что такое оценивание и оценка?

5. На каких принципах основывается диагностирование, контроль и проверка знаний?

6. Назовите функции контроля.

7. Охарактеризуйте звенья проверки знаний, умений.

8. Какие типовые недостатки выявлены в массовой практике кон­троля, проверки, оценки знаний?

9. Что вы знаете о новых поисках в области контроля и проверки знаний?

10. Что из зарубежного опыта контролирования вам импонирует?

      11. Какие недостатки имеет пятибалльная система знаний?

12. Какую шкалу оценок вы отстаиваете и почему?

13. Что такое тестирование обученности, достижений, развития?

14. Какие критерии существуют для оценки диагностических тестов?

15. Какие формы тестового контроля вы знаете?

16. Какие правила необходимо соблюдать при составлении диагнос­тических тестов?

17. В чем особенности программированного, компьютерного тести­рования?

18. Что такое обучаемость?

19. Как диагностируется обучаемость учащихся?

20. Для каких целей используются результаты диагностирования обу­чаемости?

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»