| ||||||
|
| |||||
Контрольные вопросы по теме: "Диагностика обучения" Контрольные вопросы по теме: «Диагностика обучения»
1. Что такое диагностирование обученности? 2. Что такое контроль знаний, умений? 3. Что такое проверка знаний, умений? 4. Что такое оценивание и оценка? 5. На каких принципах основывается диагностирование, контроль и проверка знаний? 6. Назовите функции контроля. 7. Охарактеризуйте звенья проверки знаний, умений. 8. Какие типовые недостатки выявлены в массовой практике контроля, проверки, оценки знаний? 9. Что вы знаете о новых поисках в области контроля и проверки знаний? 10. Что из зарубежного опыта контролирования вам импонирует? 11. Какие недостатки имеет пятибалльная система знаний? 12. Какую шкалу оценок вы отстаиваете и почему? 13. Что такое тестирование обученности, достижений, развития? 14. Какие критерии существуют для оценки диагностических тестов? 15. Какие формы тестового контроля вы знаете? 16. Какие правила необходимо соблюдать при составлении диагностических тестов? 17. В чем особенности программированного, компьютерного тестирования? 18. Что такое обучаемость? 19. Как диагностируется обучаемость учащихся? 20. Для каких целей используются результаты диагностирования обучаемости? | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |