| ||||||
|
| |||||
ЗАДАНИЯ ПО АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ДИДАКТИКЕ Задания по аттестации студентов
по дидактике
I вариант 1. Обосновать сущность обучения на конкретных примерах образовательной практики школы или вуза. 2. Предложить вопросы, задания для развития опыта творчества учащихся в образовании. 3. Описать технологию метода проблемного изложения 4. Предложить задания для выявления осознанности усвоенных знаний.
II вариант1. Обосновать структуру учебной деятельности. 2. Охарактеризовать принципы построения учебных программ и учебников. 3. Описать технологию одного из инновационных форм обучения. 4. Привести и обосновать мотивы организации самостоятельной работы. Ill вариант 1. Обосновать объективность структуры закономерностей и принципов обучения. 2. Обосновать классификацию методов обучения в зависимости от источника знаний и умений. 3. Описать систему подготовки учителя к учебным занятиям. 4. Обосновать требования к оценке знаний и умений учащихся.
по теории и технологии воспитания
I вариант 1. Обосновать сущность процесса воспитания. 2. Описать технологию педагогического поручения. 3. Обосновать принцип культуросообразности воспитания. 4. Описать благоприятные особенности внеучебной воспитательной работы с учащимися. II вариант1. Описать структуру воспитания на примере одного из формирующих качеств личности. 2. Обосновать преимущества и недостатка методов убеждения. 3. Описать структуру и содержание умственного воспитания. 4. Описать динамику развития детского коллектива.
Ill вариант 1. Описать основные функции классного руководителя. 2. Культура поведения школьников: содержание и критерии. воспитанности. 3. Обосновать воспитательный эффект приемов педагогического воздействия. 4. Обосновать принципы педагогики сотрудничества.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |