ЗАДАНИЯ ПО АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ДИДАКТИКЕ

  Задания по аттестации студентов

 

по  дидактике

 

I вариант

1. Обосновать сущность обучения на конкретных примерах образовательной практики школы или вуза.

2. Предложить вопросы, задания для развития опыта творчества учащихся в образовании.

3. Описать технологию метода проблемного изложения

4. Предложить задания для выявления осознанности усвоенных знаний.

 

II вариант

1. Обосновать структуру учебной деятельности.

2. Охарактеризовать принципы построения учебных программ и учебников.

3. Описать технологию одного из инновационных форм обучения.

4. Привести и обосновать мотивы организации самостоятельной работы.

Ill  вариант

1. Обосновать объективность структуры закономерностей и принципов обучения.

2. Обосновать классификацию методов обучения в зависимости от источника знаний и умений.

3. Описать систему подготовки учителя к учебным занятиям.

4. Обосновать требования к оценке знаний и умений учащихся.

 

по теории и технологии воспитания

 

I вариант

1. Обосновать сущность процесса воспитания.

2. Описать технологию педагогического поручения.

3. Обосновать принцип культуросообразности воспитания.

4. Описать благоприятные особенности внеучебной воспитательной работы с учащимися.

 
II вариант

1. Описать структуру воспитания на примере одного из формирующих качеств личности.

2. Обосновать преимущества и недостатка методов убеждения.

3. Описать структуру и содержание умственного воспитания.

4. Описать динамику развития детского коллектива.

 

Ill  вариант

1. Описать основные функции классного руководителя.

2. Культура поведения школьников: содержание и критерии. воспитанности.

3. Обосновать воспитательный эффект приемов педагогического воздействия.

4. Обосновать принципы педагогики сотрудничества.

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»