| ||||||
|
| |||||
Контрольные вопросы по теме: "Факторы обучения"Контрольные вопросы по теме: «Факторы обучения»1. Что такое продуктогенная причина? 2. С каким базисом связываются продуктогенные причины? 3. Что такое продуктивность, дидактического процесса? 4. Что такое фактор обучения (дидактический фактор)? 5. Какие факторы называются общими, комплексными, генеральными? 6. Какие продуктогенные причины входят в общий фактор «Мотивация обучения»? 7. Каковы задачи факторного анализа в педагогике? 8. Что такое междуфакторная корреляция? 9. Что показывает коэффициент корреляции? 10. Почему продуктивность дидактического процесса обусловлена комплексным влиянием факторов? 11. Какие генеральные факторы обусловливают продуктивность дидактического процесса? 12. Какова структура генерального фактора ОУ? Каков вклад данного фактора в продуктивность обучения? 13: Какова структура генерального фактора ОПВ? Каков вклад данного фактора в продуктивность обучения? 14. Какова структура генерального фактора УМ? Каков вклад данного фактора в продуктивность дидактического процесса? 15. Какова структура генерального фактора В? Каков вклад данного фактора в продуктивность процесса обучения? 16. Какое место занимает мотивация среди других факторов продуктивности? Почему? 17. Почему умение учиться входит в первую десятку факторов? 18. Какие факторы обучения занимают 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 места? 19. Что такое кривые обучения? Зачем они нужны? 20. На что указывает стремительное возрастание кривой обучения? | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |