ТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

  Темы воспитательно-благотворительных мероприятий

 (извлечение из календаря социального работника, утвержденного ЮНЕСКО):

 

1.        День защитников Отечества – 23 февраля.

2.        День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах  Чернобыль (1986г.) – 26 апреля

3.        Всемирный день Красного креста и Красного полумесяца – 8 мая

4.        День – Победы 9 мая

5.        Международный день семьи – 15 мая

6.        Международный день защиты детей – 1 июня

7.        Международный день детей – жертв агрессии – 4 июня

8.        Всемирный день охраны окружающей среды – 5 июня

9.        День социальной работы России – 8 июня

10.  День памяти и скорби – 22 июня

11.  Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия (день Хиросимы –   1945г.) – 6 августа

12.  День борьбы с табакокурением и наркоманией – 29 сентября

13.  Международный день пожилых людей – 1 октября

14.  День пожилого человека – 3 октября

15.  Международный день протеста против нищеты – 17 октября

16.  День памяти жертв политических репрессий – 30 октября

17.  Международный день слепых – 12 ноября

18.  День матери – 26 ноября

19.  Всемирный день борьбы со СПИДом – 10 декабря

20. Международный день инвалидов – 30 декабря.

 

Примерный план организации, проведения и анализа  воспитательно-благотворительного мероприятия

 

Школа (МОУ)  ____________района, города _____________________

Дата проведения  «     » _________ 200__ г. Класс _________________

Воспитательно-благотворительное мероприятие (классный час, беседа, диспут, встреча, праздник, экскурсия) ________________________

Ф.И.О. организаторов_________________________________________

Тема  ______________________________________________________

Цель  ______________________________________________________

 

 I. Подготовка и организация воспитательно-благотворительного мероприятия  (функции организаторов; школьников)

 

 II  Cведения о поручениях школьникам

1. ФИ  школьника:

поручение:

2. ФИ школьника:

поручение:

3 ФИ школьника:

поручение:

4. ФИ школьника:

поручение:

 

5 ФИ школьника:

поручение:

6 ФИ школьника:

поручение:

 

III Содержание и ход воспитательно-благотворительного мероприятия

Замечания

 

 IV. Анализ организованного и проведенного благотворительно-воспитательного мероприятия

1.    Актуальность и целенаправленность темы мероприятия

2.    Качество подготовки к проведению мероприятия

3.    Организованность проведения, роль ведущего (студенты), роль группы школьников

4.    Доступность материала, учет возрастных и индивидуальных особенностей школьников и участников  мероприятия

5.    Внимание, интерес, активность участников

6.    Трудности и помехи в проведении и подготовке мероприятия. Как они преодолевались?

7.    Положительные и отрицательные стороны в проведении отдельных этапов мероприятия

8.    Каковы результаты. Достигнута ли поставленная цель?

 


Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»