| ||||||||
|
| |||||||
ТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Темы воспитательно-благотворительных мероприятий (извлечение из календаря социального работника, утвержденного ЮНЕСКО):
1. День защитников Отечества – 23 февраля. 2. День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах Чернобыль (1986г.) – 26 апреля 3. Всемирный день Красного креста и Красного полумесяца – 8 мая 4. День – Победы 9 мая 5. Международный день семьи – 15 мая 6. Международный день защиты детей – 1 июня 7. Международный день детей – жертв агрессии – 4 июня 8. Всемирный день охраны окружающей среды – 5 июня 9. День социальной работы России – 8 июня 10. День памяти и скорби – 22 июня 11. Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия (день Хиросимы – 1945г.) – 6 августа 12. День борьбы с табакокурением и наркоманией – 29 сентября 13. Международный день пожилых людей – 1 октября 14. День пожилого человека – 3 октября 15. Международный день протеста против нищеты – 17 октября 16. День памяти жертв политических репрессий – 30 октября 17. Международный день слепых – 12 ноября 18. День матери – 26 ноября 19. Всемирный день борьбы со СПИДом – 10 декабря 20. Международный день инвалидов – 30 декабря.
Примерный план организации, проведения и анализа воспитательно-благотворительного мероприятияШкола (МОУ) ____________района, города _____________________ Дата проведения « » _________ 200__ г. Класс _________________ Воспитательно-благотворительное мероприятие (классный час, беседа, диспут, встреча, праздник, экскурсия) ________________________ Ф.И.О. организаторов_________________________________________ Тема ______________________________________________________ Цель ______________________________________________________
I. Подготовка и организация воспитательно-благотворительного мероприятия (функции организаторов; школьников) II Cведения о поручениях школьникам
IV. Анализ организованного и проведенного благотворительно-воспитательного мероприятия 1. Актуальность и целенаправленность темы мероприятия 2. Качество подготовки к проведению мероприятия 3. Организованность проведения, роль ведущего (студенты), роль группы школьников 4. Доступность материала, учет возрастных и индивидуальных особенностей школьников и участников мероприятия 5. Внимание, интерес, активность участников 6. Трудности и помехи в проведении и подготовке мероприятия. Как они преодолевались? 7. Положительные и отрицательные стороны в проведении отдельных этапов мероприятия 8. Каковы результаты. Достигнута ли поставленная цель?
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |