Контрольные вопросы по теме: "Принципы и правила обучения"

 

Контрольные вопросы по теме: «Принципы и правила обучения»

       1. Что такое принцип обучения?

2. Что такое правила обучения?

3. Какие принципы обучения признавал К.Д. Ушинский?

4. Чем объяснить наличие большого числа положений, претендующих на статус дидактических принципов?

       5. Приведите примеры нескольких важных, но не принципиальных положений.

6. Что такое общепризнанные принципы обучения?

7. Какие принципы входят в систему общепризнанных?

8. В чем сущность принципа сознательности и активности?

9. Приведите несколько правил его реализации.

10. В чем сущность принципа наглядности?

11. Назовите правила его реализации.

12. В чем сущность принципа систематичности и последовательнос­ти?

13. Приведите правила его реализации.

14. В чем сущность принципа прочности?

15. Какие правила реализации данного принципа вы знаете?

16. В чем сущность принципа доступности?

17. Назовите правила его реализации.

18. В чем сущность принципа научности?

19. В чем сущность принципа связи теории с практикой?

20. Приведите несколько правил его реализации.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»