| ||||||
|
| |||||
ТЕМАТИКА И СТРУКТУРА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТТематика и структура творческих работ
1. Самопрезентация: - краткие биографические и социальные данные; - профессиональные интересы; - увлечения (хобби); - перспективы жизненного успеха. 2. Педагогическая ситуация - краткое изложение ситуации (дать название); - подбор вопросов к ситуации; - собственное мнение и ответы по ситуации. 3. Образование. Образованность. Просвещенность. - дать определение категориям педагогики; - установить взаимосвязь между ними. 4. Идеи национально-ориентированного образования. - характеристика дагестанских ремесел; - более подробное описание одного-двух из них (фотографии, рисунки); - место данной «идеи» в учебном плане школы. 5. Модель учебной темы … по функциям обучения. - выбор дисциплины, краткое содержание темы урока; - определение образовательной, развивающей и воспитательной функций к данной теме. 6. Посещение и анализ уроков в школе. - посещение и обсуждение уроков в школе; - составление конспекта и анализа посещенных уроков (смотрите схему). 7. Технология составления кроссворда. - определение темы и выбор терминов; - составление структуры кроссворда - описание терминов, используемых при составлении кроссворда; - составление готового кроссворда. 8. Макаренко А.С. «О методе взрыва». - описать эпизод конфликта А.С. Макаренко и воспитанника колонии; - проанализировать сложившуюся ситуацию; - высказать личное мнение о конфликте. 9. Сухомлинский В.А. «Слово учителя о нравственном воспитании». - описать один-три эпизода о нравственном воспитании из произведений В.А. Сухомлинского; - сопоставить описанные эпизоды с собственными примерами; - высказать личное мнение. 10. Эстетическое воспитание через экскурсию в музей. - посетить музей, выставку; - прослушать информацию экскурсовода; - выбрать экспонат или экспозицию, вызвавшую наибольший эмоциональный подъем; - дать краткую характеристику хода экскурсии; - описать выбранный экспонат или экспозицию (фотографии, рисунки); - личное мнение о роли мероприятия в эстетическом воспитании. 11. Организация, проведение и анализ воспитательно-благотворительного мероприятия. - подготовка и организация воспитательно-благотворительного мероприятия; - отбор школьников-участников и их подготовка; - выбор объекта благотворительности; - проведение, анализ и оформление воспитательно-благотворительного мероприятия (фотографии, рисунки и другие материалы) (смотрите схему).
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |