ТЕМАТИКА И СТРУКТУРА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

  Тематика и структура творческих работ

 

1.    Самопрезентация:

-      краткие биографические и социальные данные;

-      профессиональные интересы;

-      увлечения (хобби);

-      перспективы жизненного успеха.

2.    Педагогическая ситуация

-      краткое изложение ситуации (дать название);

-      подбор вопросов к ситуации;

-      собственное мнение и ответы по ситуации.

3.    Образование. Образованность. Просвещенность.

-      дать определение категориям педагогики;

-      установить взаимосвязь между ними.

4.    Идеи национально-ориентированного образования.

-      характеристика дагестанских ремесел;

-      более подробное описание одного-двух из них (фотографии, рисунки);

-      место данной «идеи» в учебном плане школы.

5.    Модель учебной темы … по функциям обучения.

-      выбор дисциплины, краткое содержание темы урока;

-      определение образовательной, развивающей и воспитательной  функций к данной теме.

6.    Посещение и анализ уроков в школе.

-      посещение и обсуждение уроков в школе;

-      составление конспекта и анализа посещенных уроков (смотрите схему).

7.    Технология составления кроссворда.

- определение темы и выбор терминов;

- составление структуры кроссворда

- описание терминов, используемых при составлении кроссворда;

- составление готового кроссворда.

8.    Макаренко А.С. «О методе взрыва».

- описать  эпизод конфликта А.С. Макаренко и воспитанника колонии;

- проанализировать сложившуюся ситуацию;

- высказать личное мнение о конфликте.

9.    Сухомлинский В.А. «Слово учителя о нравственном воспитании».

- описать  один-три эпизода о нравственном воспитании из произведений В.А. Сухомлинского;

- сопоставить описанные эпизоды с собственными примерами;

- высказать личное мнение.

10.   Эстетическое воспитание через экскурсию в музей.

- посетить музей, выставку;

- прослушать информацию экскурсовода;

- выбрать экспонат или экспозицию, вызвавшую наибольший эмоциональный подъем;

- дать краткую характеристику хода экскурсии;

- описать выбранный экспонат или экспозицию (фотографии, рисунки);

- личное мнение о роли мероприятия в эстетическом воспитании.

11.   Организация, проведение и анализ воспитательно-благотворительного мероприятия.

- подготовка и организация воспитательно-благотворительного мероприятия;

- отбор школьников-участников и их подготовка;

- выбор объекта благотворительности;

- проведение, анализ и оформление воспитательно-благотворительного мероприятия (фотографии, рисунки и другие материалы) (смотрите схему).

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»