| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тесты по общие основы педогогикиОбщие основы педагогики 1. Что изучает педагогика 1. возрастные особенности ребенка 2. взаимопонимание родителей и детей 3. закономерности воспитания, обучения 4. различные формы мировоззрения 5. физическое развитие ребенка
2. Установите соответствие между термином и его описанием: 1. Воспитание, 2.Образование, 3. Обучение, 4. Формирование, 5. Развитие, 6.Социализация. 1. Коллективные и качественные изменения в человеке. 2. Процесс и результат усвоения человеком части культуры, включенной в образовательные стандарты учебного заведения 3. Процесс взаимодействия учителя и учащихся, направленный на усвоение содержания образования 4. Процесс взаимодействия воспитателя и воспитуемых, направленный на формирование характера и поведения человека 5. Целенаправленное привитие человеку заранее заданных качеств 6. Процесс усвоения и воспроизведения человеком социального опыта
3. Установите взаимнооднозначное соответствие между педагогическими дисциплинами и предметом их изучения (впишите соответствующий номер в третий столбик)
4. Классифицируйте перечисленные формы воздействия на человека по трем основным факторам (поставьте + в соответствующей клетке)
1. Назидание, 2. Подражание, З. Задатки, 4. Способности, 5. Темперамент, 6.Годекан, 7. Природа, 8. Приучение, 9. Кино, 10. Поощрение. 5. Установите какие учреждения образования выполняют указанные функции (поставьте в третий столбик соответствующий номер)
6. Расположите в порядке реализации следующие документы об образовании в нашей стране (во вторую строчку впишите номера по порядку реализации)
1. Учебник. 2. Учебный план. 3. Закон об образовании. 4. Госстандарт образования. 5. Учебная программа. 6. Учебное пособие. 7. Дидактические материалы. 8.Методическое пособие. 9. Тест выявления качества знаний. 10. Единый экзамен и сертификат. 7. Расположите перечисленные компоненты педагогической деятельности в последовательности их реализации. 1. Регулирование, 2. Мотивация, 3. Целеполагание, 4. Проектирование, 5.Диагностика, 6. Прогнозирование, 7. Организация, 8. Контроль и оценка, 9.Коммуникация.
8. Установите соответствие между группами и конкретными педагогическими умениями (в клетки с соответствующим номером поставьте крестик)
1. Анализировать результаты работы. 2. Четко выделять и характеризовать различные этапы работы. 3. Изучать интересы, способности, настроение ребят. 4. Выявлять в учебном материале трудные для учащихся аспекты. 5. Реализовывать активные формы и методы работы. 6. Распределять поручения с учетом возможностей ребят. 7. Распределять время и ответственность ребят. 8. Составлять план, сценарий предстоящего дела. 9. Умение понимать ребят с полуслова. 10.Умение показывать разные варианты, подходы к делу. 11.Умение объективно оценивать работу. 12.Определять роль и значение каждой темы учебного материала. 13.Умение настраивать себя на предстоящее дело. 14.Умение ставить цель и задачи предстоящего дела.
9. Упорядочить уровни профессионализма преподавателя (в клетках укажите номера в последовательности)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |