Список литературы

 

) основная литература

1.    Рекламный маркетинг : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2011 . - 155-87. Местонахождение: Научная библиотека ДГУ URL:

2.    Реклама и продвижение товаров : Пер. с англ. / Росситер, Джон Р. ; Ларри Перси. - 2-е изд. - СПб. и др. : Питер, 2003, 2000. - 651 с. : ил. ; 24 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: в примеч. в конце гл. - ISBN 5-8046-0115-6:                                                               Местонахождение: Научная библиотека ДГУ URL:

3.    Реклама. Интернет-реклама : учебное пособие / А. А. Романов ; Романов А. А. - М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003. - 366 с. - ISBN 5–7764–0316–2.

Местонахождение: Российская государственная библиотека (РГБ), IPRbooks, Университетская библиотека ONLINE URL: http://нэб.рф/catalog/000199_000009_002406417/, http://www.iprbookshop.ru/10813.html, http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90738

4.    Основы рекламы : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов ; Панкратов Ф. Г. - М. : Дашков и Ко, 2013. - 539 с. - ISBN 978-5-394-01804-6.

Местонахождение: Российская государственная библиотека (РГБ), Университетская библиотека ONLINE URL: http://нэб.рф/catalog/000199_000009_006734620, http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454093

5.    Основы рекламы: учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по специальности 070701 "Реклама" и экономическим специальностям / К. В. Антипов; Антипов К. В. - М.: Дашков и Ко, 2017, 2012. - 326 с. - ISBN 978-5-394-01468-0.

Местонахождение: Российская государственная библиотека (РГБ), Университетская библиотека ONLINE URL: http://нэб.рф/catalog/000199_000009_006734619/, http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454031

6.    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практ. для акад. бакалавриата / Поляков, Владимир Александрович, А. А. Романов. - М. : Юрайт, 2015. - 883-05.

б)      дополнительная литература:

1.    Психология рекламы : учеб. пособие: [для вузов по специальности "Менеджмент"] / Мокшанцев, Рудольф Иванович ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М.; Новосибирск : ИНФРА-М; Сиб. соглашение, 2002, 2001. - 228,[1] c. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227-229. - ISBN 5-16-000135-2 (ИНФРА-М)   : 50-00. Местонахождение: Научная библиотека ДГУ URL:

2.    Реклама: конспект лекций / К. А. Аксенова ; Аксенова К. А. - М. : А-Приор, 2011. - 96 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - ISBN 978-5-384-00445-5. Местонахождение: Российская государственная библиотека (РГБ) URL: http://нэб.рф/catalog/000199_000009_006625152/

3.    Психология рекламы / Лебедев-Любимов, Александр Николаевич. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер: Питер принт, 2006. - 384 с., [4] л. ил. : ил. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 374-384. - Рекомендовано УМО. - ISBN 5-469-01094-5 : 300-00. Местонахождение: Научная библиотека ДГУ URL:

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.

 

1)    eLIBRARY.RU[Электронныйресурс]: электронная библиотека /Науч. электрон. б-ка.Москва, 2018 - . Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp. - Яз. рус., англ.

2)    Moodle[Электронный ресурс]: система виртуального обучением: [база данных] / Даг. гос. ун-т. - Махачкала, г. - Доступ из сети ДГУ или, после регистрации из сети ун-та, из любой точки, имеющей доступ в интернет. - URL: http://moodle.dgu.ru/.

3)    Электронный каталог НБ ДГУ [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах литературы, поступающих в фонд НБ ДГУ/Дагестанский гос. ун-т. - Махачкала, 2018 - Режим доступа: http://elib.dgu.ru,свободный.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»