Вопросы к экзамену

 

1.    Реклама: определение понятия, сущность и содержание

2.    Основные функции рекламы

3.    Цели и задачи рекламы Основные виды рекламы в зависимости от ее целей

4.    Определение этических норм рекламной деятельности. Реклама и этика

5.    Рекламное законодательство

6.    Определение понятия коммуникации

7.    Типы коммуникаций

8.    Реклама как специфическая форма человеческих коммуникаций

9.    Коммуникативная формула К.Шеннона.

10.              Рекламная коммуникация как процесс

11.              Основные цели и задачи рекламной коммуникации.

12.              Цели рекламной коммуникации

13.              Проблема дефиниций. Место рекламы в системе маркетинга

14.              Формы маркетинговых коммуникаций

15.              Система маркетинговых коммуникаций

16.              Формирование спроса и стимулирование сбыта

17.              Интегрированные маркетинговые коммуникации

18.              Понятие о товаре в рекламе

19.              Торговая марка и товарный знак: проблема дефиниций

20.              Характеристики торговой марки. Знание торговой марки

21.              Механизм воздействия торговой марки на потребителя

22.              Понятие рекламного маркетинга

23.              Модель «жизненного цикла рекламы» в управлении «жизненным циклом товара (марки)»

24.              Понятие уникального торгового предложения

25.              Содержание концепции уникального торгового предложения

26.              Понятие позиционирования

27.              Содержание концепции позиционирования

28.              Технология проведения PEST и SWOT анализа

29.              Понятие фирменного стиля

30.              Фирменный стиль и корпоративная культура

31.              Фирменная атрибутика. Система фирменного стиля или фирменная атрибутика

32.              Товарный знак как главный элемент фирменного стиля

33.              Фирменный стиль как элемент рекламной коммуникации

34.              Реклама и общество

35.              Понятие сегментирования в рекламе

36.              Методы определения целевых групп

37.              Стратегические подходы определения целевых аудиторий.

38.              Система VALS

39.              Потребительское решение и рекламное воздействие

40.              Рекламное воздействие на человека

41.              Мотивы потребителей (готовность приобрести тот или иной товар)

42.              Рекламная пирамида

43.              Стадии принятия потребительского решения

44.              Направления воздействия рекламы на потребителя

45.              Мотивационные особенности по пирамиде Абрахама Маслоу (1908-1970)

46.              Основные подходы к классификации рекламы

47.              Виды рекламы

48.              Политическая реклама.

49.              Классификация политической рекламы

50.              Социальная реклама

51.              Коммерческая реклама

52.              Определение ATL-рекламы. ATL - Above the line (над чертой)

53.              Реклама в газетах.

54.              Реклама в журналах

55.              Реклама на телевидении

56.              Реклама на радио

57.              Наружная реклама

58.              Реклама на транспорте

59.              Реклама и Public relations

60.              Директ-маркетинг и реклама

61.              Понятие Интернет-рекламы

62.              Типология мероприятий по стимулированию сбыта

63.              Бренд и брендинг в рекламной практике

64.              Имидж и имиджевая коммуникация в рекламной деятельности

65.              Сущность рекламного менеджмента

66.              Организационные формы рекламной деятельности

67.              Рекламное агентство и его роль в организации рекламной деятельности

68.              Рекламное агентство и его роль в организации рекламной деятельности

69.              Структура рекламного агентства

70.              Функциональные обязанности сотрудников рекламного агентства

71.              Оплата услуг рекламного агентства

72.              Методы управления рекламной деятельностью

73.              Понятие рекламной стратегии.

74.              Компоненты рекламной стратегии

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»