| ||||||||
|
| |||||||
Вопросы к самостоятельной работе
№ 1 Маркетинг в современном мире Тема 1.1. Понятие рекламы и ее роль в современных рыночных условиях Вариант 1 1) Реклама: определение понятия, сущность и содержание 2) Основные функции рекламы Вариант 2 1) Цели и задачи рекламы 2) Основные виды рекламы в зависимости от ее целей Тема 1.2. Социально-правовые аспекты регулирования рекламы Вариант 1 1) Определение этических норм рекламной деятельности. 2) Реклама и этика Вариант 2 3) Рекламное законодательство 4) Правовые аспекты регулирования рекламы Тема 1.3. Рекламная коммуникация: сущность и задачи Вариант 1 1) Определение понятия коммуникации 2) Типы коммуникаций 3) Реклама как специфическая форма человеческих коммуникаций Вариант 2 1) Коммуникативная формула К.Шеннона. 2) Рекламная коммуникация как процесс
Вариант 3 3) Основные цели и задачи рекламной коммуникации. 4) Цели рекламной коммуникации
№ 2 Маркетинговые инструменты рекламы Тема 2.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Рекламный маркетинг. Вариант 1 1) Проблема дефиниций. Место рекламы в системе маркетинга 2) Формы маркетинговых коммуникаций Вариант 2 1) Система маркетинговых коммуникаций 2) Понятие о товаре в рекламе 3) Торговая марка и товарный знак: проблема дефиниций Вариант 3 1) Характеристики торговой марки. Знание торговой марки 2) Механизм воздействия торговой марки на потребителя Вариант 4 1) Понятие рекламного маркетинга 2) Модель «жизненного цикла рекламы» в управлении «жизненным циклом товара (марки)» Тема 2.2. Место рекламы в системе общественных отношений Вариант 1 1) Понятие рекламного маркетинга 2) Модель «жизненного цикла рекламы» в управлении «жизненным циклом товара (марки)» Вариант 2 1) Понятие уникального торгового предложения 2) Содержание концепции уникального торгового предложения Вариант 3 1) Понятие позиционирования 2) Содержание концепции позиционирования Вариант 4 Тема 2.3. Классификация рекламы Вариант 1 1) Основные подходы к классификации рекламы 2) Виды рекламы Вариант 2 1) Политическая реклама. 2) Классификация политической рекламы Вариант 3 1) Социальная реклама 2) Коммерческая реклама Вариант 4 1) Определение ATL-рекламы. ATL - Above the line (над чертой) 2) Реклама в газетах.
№ 3 Механизмы рекламного маркетинга Тема 3.1. Организация и управление рекламой Вариант 1 1) Сущность рекламного менеджмента 2) Организационные формы рекламной деятельности Вариант 2 1) Рекламное агентство и его роль в организации рекламной деятельности 2) Рекламное агентство и его роль в организации рекламной деятельности 3) Структура рекламного агентства Вариант 3 1) Функциональные обязанности сотрудников рекламного агентства 2) Оплата услуг рекламного агентства Вариант 4 1) Методы управления рекламной деятельностью 2) Понятие рекламной стратегии. 3) Компоненты рекламной стратегии Тема 3.2. Планирование и проведение рекламной кампании Вариант 1 1) Понятие рекламного продукта и его создание 2) Планирование рекламной кампании: модели проведения, выбор стратегии и средств распространения Вариант 2 1) Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 2) Проведение рекламной кампании Тема 3.3. Международная реклама Вариант 1 1) Международные и национальные средства массовой коммуникации на мировом рынке рекламы 2) Регулирование международной рекламной деятельности на национальном уровне Вариант2 3) Регулирование международной рекламной деятельности на мировом уровне 4) Реклама в контексте кросс-культурных исследований | ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |