Тематика рефератов

 

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

1.    Особенности современного рынка рекламы.

 

2.    Развитие рекламы на рынке потребительских товаров (на примере конкретного товара или фирмы).

 

3.    Современное состояние рекламного рынка в России.

 

4.    Роль и особенности функционирования рекламы в системе маркетинга.

 

5.    Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций.

 

6.    Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности.

 

7.    «Директ-маркетинг» и его значение в современной рекламной деятельности.

 

8.    Связи с общественностью как создание фона по продвижению товара на рынок.

 

9.    Современные формы и методы стимулирования продаж.

 

10.                      Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере рынка конкретного товара).

 

11.                      Рынок рекламы товаров промышленного назначения.

 

12.                      Влияние радикальных изменений рыночной среды на рекламную деятельность компаний.

 

13.                      Стратегия выбора средств распространения рекламной информации с учетом их рекламоспособности.

 

14.                      Теория имиджа и ее роль в разработке современной рекламной продукции.

 

15.                      Использование уникального торгового предложения (УТП) в создании рекламной продукции.

 

16.                      Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.

 

17.                      Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями.

 

18.                      Роль знаков, символов и мифов в рекламе.

 

19.                      Товарные знаки, их функции и классификация.

20.                      Создание фирменного стиля и его роль в брендинге.

 

21.                      Современные направления маркетинговых исследований для рекламы.

 

22.                      Особенности проектирования рекламных кампаний в современных условиях.

 

23.                      Оценка эффективности рекламных мероприятий.

24.                      Подходы к организации работы рекламных агентств.

25.                      Регулирование рекламной деятельности.

26.                      Реклама как форма массовой коммуникации.

27.                      Упаковка как средство рекламной коммуникации.

28.                      Специфика рекламного сообщения в печатной рекламе.

29.                      Социальная реклама в условиях современной России.

30.                      Использование юмора в рекламе.

 

31.                      Психологическое воздействие в рекламе.

32.                      Психология рекламного внушения.

33.                      Психология потребительской мотивации.

34.                      Психологические особенности рекламы товаров для детей.

35.                      Коммерческая и некоммерческая реклама.

36.                      Планирование и стратегия рекламной кампании.

37.                      Правовое регулирование рекламной деятельности.

38.                      Антикризисные коммуникации в рекламе.

39.                      Инновационные средства рекламы.

 

40.                      Имажитивная реклама и скрытые мотивы (на примере популярных женских глянцевых журналов).

 

41.                      Имидж организации как вид рекламной PR-технологии.

 

42.                      Рост BTL-рынка: нестандартная реклама и ее нестандартные носители (на примере города Екатеринбурга).

 

43.                      Интерактивные коммуникации в рекламе.

 

44.                      Игра в рекламе как отражение типов и форм человеческой деятельности.

 

45.                      Сексуальная символика в рекламе.

46.                      Специфика рекламы туризма и отдыха.

47.                      Специфика автомобильной рекламы.

48.                      Анализ эмоционального фона в рекламе.

49.                      Исследование цвета в рекламе.

50.                      Социально-психологическое воздействие в рекламе.

 

51.                      Роль иллюстрации в печатной рекламе.

52.                      Роль рекламных сувениров в формировании имиджа организации.

53.                      Рекламный менеджмент: организация, структура, функции.

 

54.                      Гендерные стереотипы в рекламе.

 

55.                      Product placement как новое направление в российском теле- и кинобизнесе.

 

56.                      Правовое обеспечение рекламной деятельности.

57.                      Противоречивые аспекты в рекламном законодательстве.

58.                      Event marketing как направление в BTL-рекламе.

59.                      Роль коммуникаций в создании бренда.

60.                      Особенности прямой и косвенной рекламы.

61.                      Планирование и стратегия рекламной кампании.

62.                      Проблемы этики в рекламном бизнесе.

63.                      Организация рекламной кампании по продвижению товаров.

64.                      Специфика Интернет-рекламы.

65.                      Медиапланирование рекламной кампании.

66.                      Соотношение рекламы и PR. Роль сегментирования рынка в повышении эффективности рекламы.

 

Требования к содержанию, структуре и оформлению. Целью подготовки реферата является приобретение навыков творческого обобщения и анализа имеющейся литературы по рассматриваемым вопросам, что обычно является первым этапом самостоятельной работы. По каждому модулю предусмотрены написание и защита одного реферата. Всего по дисциплине студент может представить шесть рефератов. Тему реферата студент выбирает самостоятельно из предложенной тематики. При написании реферата надо составить краткий план, с указанием основных вопросов избранной темы.

Реферат должен включать введение, несколько вопросов, посвященных рассмотрению темы, заключение и список использованной литературы. В вводной части реферата следует указать основания, послужившие причиной выбора данной темы, отметить актуальность рассматриваемых в реферате вопросов. В основном разделе излагаются наиболее существенные сведения по теме, производится их анализ, отмечаются отдельные недостатки или нерешенные еще вопросы, вносятся и обосновываются предложения по повышению качества потребительских товаров, расширению ассортимента, совершенствованию контроля за качеством и т.д. В заключении реферата на основании изучения литературных источников должны быть сформулированы краткие выводы и предложения. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа». Перечень литературы составляется в алфавитном порядке фамилий первых авторов, со сквозной нумерацией. Примерный объем реферата 15-20 страниц.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»