Вариативная(По выбору)
Б1.В.ДВ.4 .2 организация и менеджмент рекламной компании
Обязательная часть
Б1.О.1 .3 всеобщая история
Б1.О.1 .2 история россии
Б1.О.1 .7 политология
Б1.О.1 .7 политическая социология
Б1.О.1 .4 русский язык и культура речи
Б1.О.1 .1 философия
Б1.О.1 .5 безопасность жизнедеятельности
Б1.О.1 .6 экономика
Б1.О.1 .8 культурология
Б1.О.1 .9 психология
Б1.О.2 .1 иностранный язык (английский)
Б1.О.2 .2 иностранный язык в рекламе и связях с общественностью (английский)
Б1.О.3 .1 социология
Б1.О.3 .1 математика и статистика
Б1.О.4 .18 рекламный копирайтинг
Б1.О.4 .3 информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
Б1.О.4 .2 цифровые коммуникации
Б1.О.4 .7 производство и распространение рекламного продукта
Б1.О.4 .10 менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.4 .20 дизайн рекламно-коммуникационного продукта
Б1.О.4 .4 введение в коммуникационные специальности
Б1.О.4 .15 реклама и связи в социальной сфере с общественностью в современной россии
Б1.О.4 .7 теория и практика рекламы
Б1.О.4 .1 общественные и государственные институты в современном мире
Б1.О.4 .10 социальная психология
Б1.О.4 .9 правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
Б1.О.4 .6 государственное регулирование в медиасфере
Б1.О.4 .5 основы теории коммуникации: деловые и межличностные коммуникации
Б1.О.4 .21 маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Дисциплины .Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Б1.В.1 .8 имиджелогия
Б1.В.1 .5 креатив и конструирование в рекламе
Б1.В.1 .7 современная пресс-служба
Б1.В.1 .4 социальные медиа
Б1.В.1 .9 история рекламы
Б1.В.1 .10 основы развития soft компетенций
Б1.В.1 .2 pr-технологии
Б1.В.1 .6 продвижение продуктов и идей в сети интернет
Б1.В.1 .1 интегрированные коммуникации
Б1.В.1 .12 конфлитология в медиасфере
Б1.В.1 .3 социальная реклама
Дисциплины .Часть, формируемая участниками образовательных отношений
К.М.1 .2 элективные дисциплины по физической культуре и спорту
К.М.1 .1 физическая культура
Практика. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Б2.В.1 программа производственной практики, профессионально-творческая
Б2.В.2 производственная практика, преддипломная
Дисциплины по выбору
Б1.В.ДВ.1 .1 документационное обеспечение рекламной деятельности
Б1.В.ДВ.1 .1 разработка и технологии производства видеорекламы
Б1.В.ДВ.2 .2 рекламное обеспечеие проектной деятельности
Б1.В.ДВ.3 .2 основы межкультурной коммуникации
Б1.В.ДВ.3 .1 интернет коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.5 .2 презентация продукта в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.6 .2 продвижение веб-сайтов (онлайн-курс спбгу)
Б1.В.ДВ.6 .1 телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью (онлайн-курс спбгу)
Факультативные дисциплины
ФТД.В.ДВ.0 .2 основы взаимодействия государственных и общественных институтов в сфере социального партнерства и общественных
ФТД.В.ДВ.1 технологии тиражирования рекламных продуктов
Практика
Б2.О.1 учебная практика: профессионально-ознакомительная
Обязательная часть
Б1.О.1 .1 философия
Б1.О.1 .2 история россии
Б1.О.1 .3 всеобщая история
Б1.О.1 .4 русский язык и культура речи
Б1.О.1 .5 безопасность жизнедеятельности
Б1.О.1 .6 экономика
Б1.О.1 .7 политическая социология
Б1.О.1 .8 культурология
Б1.О.1 .9 психология
Б1.О.1 .11 математика и статистика
Б1.О.1 .12 основы проектной деятельности
Б1.О.1 .13 управление персоналом
Б1.О.1 .10 социология
Б1.О.2 .1 введение в информационные технологии
Б1.О.2 .2 информационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.О.2 .3 системы искусственного интеллекта
Б1.О.3 .1 иностранный язык
Б1.О.3 .2 иностранный язык профессионально-ориентированный курс
Б1.О.4 .1 общественные и государственные институты в современном мире
Б1.О.4 .5 основы теории коммуникации: деловые и межличностные коммуникации
Б1.О.4 .2 цифровые коммуникации
Б1.О.4 .3 информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
Б1.О.4 .4 введение в коммуникационные специальности
Б1.О.4 .6 государственное регулирование в медиасфере
Б1.О.4 .7 теория и практика рекламы
Б1.О.4 .15 реклама и связи в социальной сфере с общественностью в современной россии
Дисциплины .Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Б1.В.1 .9 история рекламы
Дисциплины по выбору
Б1.В.ДВ.3 .1 организационные основы международного бизнеса