Вариативная(По выбору)
Б1.В.ДВ.4 .2 организация и менеджмент рекламной компании
Обязательная часть
Б1.О.1 .4 русский язык и культура речи
Б1.О.1 .1 философия
Б1.О.1 .5 безопасность жизнедеятельности
Б1.О.1 .6 экономика
Б1.О.1 .8 культурология
Б1.О.1 .9 психология
Б1.О.1 .7 политическая социология
Б1.О.1 .7 политология
Б1.О.1 .2 история россии
Б1.О.1 .3 всеобщая история
Б1.О.2 .2 иностранный язык в рекламе и связях с общественностью (английский)
Б1.О.2 .1 иностранный язык (английский)
Б1.О.3 .1 математика и статистика
Б1.О.3 .1 социология
Б1.О.4 .18 рекламный копирайтинг
Б1.О.4 .20 дизайн рекламно-коммуникационного продукта
Б1.О.4 .21 маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Б1.О.4 .9 правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
Б1.О.4 .6 государственное регулирование в медиасфере
Б1.О.4 .15 реклама и связи в социальной сфере с общественностью в современной россии
Б1.О.4 .7 теория и практика рекламы
Б1.О.4 .1 общественные и государственные институты в современном мире
Б1.О.4 .10 социальная психология
Б1.О.4 .3 информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
Б1.О.4 .2 цифровые коммуникации
Б1.О.4 .7 производство и распространение рекламного продукта
Б1.О.4 .10 менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.4 .4 введение в коммуникационные специальности
Б1.О.4 .5 основы теории коммуникации: деловые и межличностные коммуникации
Дисциплины .Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Б1.В.1 .10 основы развития soft компетенций
Б1.В.1 .1 интегрированные коммуникации
Б1.В.1 .12 конфлитология в медиасфере
Б1.В.1 .6 продвижение продуктов и идей в сети интернет
Б1.В.1 .3 социальная реклама
Б1.В.1 .5 креатив и конструирование в рекламе
Б1.В.1 .7 современная пресс-служба
Б1.В.1 .4 социальные медиа
Б1.В.1 .9 история рекламы
Б1.В.1 .8 имиджелогия
Б1.В.1 .2 pr-технологии
Дисциплины .Часть, формируемая участниками образовательных отношений
К.М.1 .2 элективные дисциплины по физической культуре и спорту
К.М.1 .1 физическая культура
Практика. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Б2.В.1 программа производственной практики, профессионально-творческая
Б2.В.2 производственная практика, преддипломная
Дисциплины по выбору
Б1.В.ДВ.1 .1 документационное обеспечение рекламной деятельности
Б1.В.ДВ.1 .1 разработка и технологии производства видеорекламы
Б1.В.ДВ.2 .2 рекламное обеспечеие проектной деятельности
Б1.В.ДВ.3 .2 основы межкультурной коммуникации
Б1.В.ДВ.3 .1 интернет коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.5 .2 презентация продукта в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.6 .2 продвижение веб-сайтов (онлайн-курс спбгу)
Б1.В.ДВ.6 .1 телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью (онлайн-курс спбгу)
Факультативные дисциплины
ФТД.В.ДВ.0 .2 основы взаимодействия государственных и общественных институтов в сфере социального партнерства и общественных
ФТД.В.ДВ.1 технологии тиражирования рекламных продуктов
Практика
Б2.О.1 учебная практика: профессионально-ознакомительная
Элективные курсы
ЭлК.1 .2 элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Обязательная часть
Б1.О.1 .2 история россии
Б1.О.1 .1 философия
Б1.О.1 .14 история дагестана
Б1.О.1 .15 правоведение
Б1.О.1 .11 математика и статистика
Б1.О.1 .9 психология
Б1.О.1 .8 культурология
Б1.О.1 .7 политическая социология
Б1.О.1 .6 экономика
Б1.О.1 .5 безопасность жизнедеятельности
Б1.О.1 .4 русский язык и культура речи
Б1.О.1 .3 всеобщая история
Б1.О.1 .10 социология
Б1.О.1 .13 управление персоналом
Б1.О.1 .12 основы проектной деятельности
Б1.О.1 .1 физическая культура и спорт
Б1.О.2 .3 системы искусственного интеллекта
Б1.О.2 .2 информационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.О.2 .1 введение в информационные технологии
Б1.О.3 .2 иностранный язык профессионально-ориентированный курс
Б1.О.3 .1 иностранный язык
Б1.О.4 .3 информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
Б1.О.4 .5 основы теории коммуникации: деловые и межличностные коммуникации
Б1.О.4 .2 цифровые коммуникации
Б1.О.4 .4 введение в коммуникационные специальности
Б1.О.4 .7 теория и практика рекламы
Б1.О.4 .15 реклама и связи в социальной сфере с общественностью в современной россии
Б1.О.4 .13 технология социальной рекламы
Б1.О.4 .9 правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
Б1.О.4 .1 общественные и государственные институты в современном мире
Дисциплины .Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Б1.В.1 .9 история рекламы
Б1.В.1 .11 риторика
Б1.В.1 .1 интегрированные коммуникации
Б1.В.1 .12 конфлитология в медиасфере
Б1.В.1 .3 социальная реклама
Б1.В.1 .2 pr-технологии
Практика
Б2.О.1 учебная практика,профессионально-ознакомительная