Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль: Связи с общественностью и коммуникативные технологии 2021

Вариативная(По выбору)
Б1.В.ДВ.4 .2 организация и менеджмент рекламной компании
Обязательная часть
Б1.О.1 .1 философия
Б1.О.1 .2 история россии
Б1.О.1 .3 всеобщая история
Б1.О.1 .4 русский язык и культура речи
Б1.О.1 .5 безопасность жизнедеятельности
Б1.О.1 .6 экономика
Б1.О.1 .7 политология
Б1.О.1 .7 политическая социология
Б1.О.1 .8 культурология
Б1.О.1 .9 психология
Б1.О.2 .1 иностранный язык (английский)
Б1.О.2 .2 иностранный язык в рекламе и связях с общественностью (английский)
Б1.О.3 .1 социология
Б1.О.3 .1 математика и статистика
Б1.О.4 .1 общественные и государственные институты в современном мире
Б1.О.4 .2 цифровые коммуникации
Б1.О.4 .3 информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
Б1.О.4 .4 введение в коммуникационные специальности
Б1.О.4 .5 основы теории коммуникации: деловые и межличностные коммуникации
Б1.О.4 .6 государственное регулирование в медиасфере
Б1.О.4 .7 производство и распространение рекламного продукта
Б1.О.4 .7 теория и практика рекламы
Б1.О.4 .9 правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
Б1.О.4 .10 менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.4 .10 социальная психология
Б1.О.4 .15 реклама и связи в социальной сфере с общественностью в современной россии
Б1.О.4 .18 рекламный копирайтинг
Б1.О.4 .20 дизайн рекламно-коммуникационного продукта
Б1.О.4 .21 маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Дисциплины .Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Б1.В.1 .1 интегрированные коммуникации
Б1.В.1 .2 pr-технологии
Б1.В.1 .3 социальная реклама
Б1.В.1 .4 социальные медиа
Б1.В.1 .5 креатив и конструирование в рекламе
Б1.В.1 .6 продвижение продуктов и идей в сети интернет
Б1.В.1 .7 современная пресс-служба
Б1.В.1 .8 имиджелогия
Б1.В.1 .9 история рекламы
Б1.В.1 .10 основы развития soft компетенций
Б1.В.1 .12 конфлитология в медиасфере
Дисциплины .Часть, формируемая участниками образовательных отношений
К.М.1 .1 физическая культура
К.М.1 .2 элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Практика. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Б2.В.1 программа производственной практики, профессионально-творческая
Б2.В.2 производственная практика, преддипломная
Дисциплины по выбору
Б1.В.ДВ.1 .1 документационное обеспечение рекламной деятельности
Б1.В.ДВ.1 .1 разработка и технологии производства видеорекламы
Б1.В.ДВ.2 .2 рекламное обеспечеие проектной деятельности
Б1.В.ДВ.3 .1 интернет коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.3 .2 основы межкультурной коммуникации
Б1.В.ДВ.5 .2 презентация продукта в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.6 .1 телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью (онлайн-курс спбгу)
Б1.В.ДВ.6 .2 продвижение веб-сайтов (онлайн-курс спбгу)
Факультативные дисциплины
ФТД.В.ДВ.0 .2 основы взаимодействия государственных и общественных институтов в сфере социального партнерства и общественных
ФТД.В.ДВ.1 технологии тиражирования рекламных продуктов
Практика
Б2.О.1 учебная практика: профессионально-ознакомительная

<- Назад