| ||||||||
|
| |||||||
ВведениеВведение
Содержание учебного пособия: формирование комплекса знаний о понятиях, современных концепциях и методах в области технологий персонал-маркетинга организации; получение навыков практической работы в данной области. В ходе изучения учебного пособия должны быть решены следующие задачи: · получено представление о содержании понятия маркетинг персонала; · основных маркетинговых концепциях управления персоналом; · роли маркетинга персонала в управлении трудовым потенциалом организации; · сформированы знания о технологиях персонал-маркетинга в деятельности современной организации; · выработаны умения и навыки практического применения полученных знаний в процессе принятия управленческих решений в области маркетинга персонала. Учебное пособие нацелено на формирование следующих компетенций специалиста: общепрофессиональных – ПК -2 Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебного пособия: Знает: · природу деловых и межличностных конфликтов; · принципы построения моделей межличностных коммуникаций в организации; · основы организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения. Умеет: · использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия; · моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях). Владеет: · психологическими и правовыми знаниями, используемыми в разрешении конфликтных ситуаций. Маркетинг персонала в его комплексном толковании является «функциональной подсистемой общей системы управления персоналом» в организации. Данная подсистема включает разработку кадровой политики, разработку стратегии и управления персоналом, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, организацию кадрового планирования и кадровый контроллинг, планирование и прогнозирование потребности в персонале, организацию рекламы, продвижение взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами, проведение аудита персонала, формирование благоприятного имиджа работодателя. Маркетинговый подход применительно к области управления персоналом связан с превращением покупательной способности потребителей (потенциальных или реальных сотрудников организации) в эффективный спрос на специфический продукт рабочее место. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |