Введение

 

Введение

 

Содержание учебного пособия: формирование комплекса знаний о понятиях, современных концепциях и методах в области технологий персонал-маркетинга организации; получение навыков практической работы в данной области.

В ходе изучения учебного пособия должны быть решены следующие задачи:

·       получено представление о содержании понятия маркетинг персонала;

·       основных маркетинговых концепциях управления персоналом;

·       роли маркетинга персонала в управлении трудовым потенциалом организации;

·       сформированы знания о технологиях персонал-маркетинга в деятельности современной организации;

·       выработаны умения и навыки практического применения полученных знаний в процессе принятия управленческих решений в области маркетинга персонала.

Учебное пособие нацелено на формирование следующих компетенций специалиста: общепрофессиональных – ПК -2

Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебного пособия:

Знает:

·       природу деловых и межличностных конфликтов;

·       принципы построения моделей межличностных коммуникаций в организации;

·       основы организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения.

Умеет:

·       использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия;

·       моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях).

Владеет:

·       психологическими и правовыми знаниями, используемыми в разрешении конфликтных ситуаций.

Маркетинг персонала в его комплексном толковании является «функциональной подсистемой общей системы управления персоналом» в организации. Данная подсистема включает разработку кадровой политики, разработку стратегии и управления персоналом, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, организацию кадрового планирования и кадровый контроллинг, планирование и прогнозирование потребности в персонале, организацию рекламы, продвижение взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами, проведение аудита персонала, формирование благоприятного имиджа работодателя. Маркетинговый подход применительно к области управления персоналом связан с превращением покупательной способности потребителей (потенциальных или реальных сотрудников организации) в эффективный спрос на специфический продукт рабочее место. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в  особую  функцию  управления,  требующую  специальных  знаний  и  навыков.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»