| ||||||||
|
| |||||||
Вопросы для практических занятий
Модуль 1: Основные понятия маркетинга персоналаТема 1.1. Маркетинговые концепции управления персоналом1.Внешняя и внутренняя маркетинговая (в области персонала) среда организации. 2. Состав и содержание внешних, промежуточных и внутренних факторов маркетинговой среды. 3. Концепции маркетинга персонала, основные подходы к их трактовке. 4. Принципы маркетинга персонала; сходства и различия между маркетингом товаров (услуг) и маркетингом персонала. 5. Взаимосвязь маркетинга персонала с кадровой политикой организации. Тема 1.2. Формирование системы управления маркетингом персонала в организации1. Постановка и структуризация целей маркетинга персонала. 2. Сущность, формирование и классификация функций маркетинга персонала 3. Место маркетинга персонала в организационной структуре службы управления персоналом 4. Сущность маркетингового подхода при выполнении различных функций системы управления персоналом.
Тема 1.3. Требования к персоналу1. Этапы формирования требований к персоналу со стороны организации. 2. Принципы выделения классификационных групп требований к персоналу. 3. Выявление и классификация требований к персоналу и к работодателю как предпосылка разработки стратегии маркетинга персонала.
Модуль 2: Основные механизмы маркетинга персоналаТема 2.1. Запросы к работодателю1. Требования (запросы) к работодателю со стороны различных целевых групп. 2. Сегментирование рынка труда на основе требований к персоналу и к работодателю.
Тема 2.2. Роль маркетинга персонала в формировании трудового потенциала организации1. Маркетинговый подход к решению задач отбора персонала в организации. 2. Источники и пути покрытия потребности в персонале, их выбор в зависимости от ситуации на рынке труда. 3. Основные методы определения количественной потребности в персонале.
Тема 2.3. Имидж организации и его использование в маркетинге персонала.1. Значение имиджа организации для ее позиционирования на рынке труда. 2. Составные части имиджа организации и факторы его формирования. 3. Способы оценки имиджа организации и использование результатов для позиционирования организации на рынке труда. Модуль 3: Коммуникации в маркетинге персоналаТема 3.1. Информационная, коммуникативная функции маркетинга персонала1. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала 2. Содержание и направления использования коммуникативной функции маркетинга персонала 3. Способы применения коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда 4. Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала
Тема 3.2.Ценовая функции маркетинга персонала1. Реализация конкретных путей покрытия потребности в персонале в зависимости от целей организации и ситуации на рынке труда 2. Определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |