Вопросы к зачету

 

1.    Внешняя и внутренняя маркетинговая (в области персонала) среда организации.

2.    Состав и содержание внешних, промежуточных и внутренних факторов маркетинговой среды.

3.    Концепции маркетинга персонала, основные подходы к их трактовке.

4.    Принципы маркетинга персонала; сходства и различия между маркетингом товаров (услуг) и маркетингом персонала.

5.    Взаимосвязь маркетинга персонала с кадровой политикой организации.

6.    Постановка и структуризация целей маркетинга персонала.

7.    Сущность, формирование и классификация функций маркетинга персонала

8.    Место маркетинга персонала в организационной структуре службы управления персоналом

9.    Сущность маркетингового подхода при выполнении различных функций системы управления персоналом.

10.  Этапы формирования требований к персоналу со стороны организации.  Принципы выделения классификационных групп требований к персоналу.

11.  Выявление и классификация требований к персоналу и к работодателю как предпосылка разработки стратегии маркетинга персонала.

12.  Требования (запросы) к работодателю со стороны различных целевых групп.

13.  Сегментирование рынка труда на основе требований к персоналу и к работодателю.

14.  Маркетинговый подход к решению задач отбора персонала в организации.

15.  Источники и пути покрытия потребности в персонале, их выбор в зависимости от ситуации на рынке труда.

16.  Основные методы определения количественной потребности в персонале.

17.  Значение имиджа организации для ее позиционирования на рынке труда.

18.  Составные части имиджа организации и факторы его формирования.

19.  Способы оценки имиджа организации и использование результатов для позиционирования организации на рынке труда.

20.  Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала

21. Содержание и направления использования коммуникативной функции маркетинга персонала

22. Способы применения коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда

23. Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала

24. Реализация конкретных путей покрытия потребности в персонале в зависимости от целей организации и ситуации на рынке труда

25. Определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»