| ||||||||
|
| |||||||
Вопросы к зачету
1. Внешняя и внутренняя маркетинговая (в области персонала) среда организации. 2. Состав и содержание внешних, промежуточных и внутренних факторов маркетинговой среды. 3. Концепции маркетинга персонала, основные подходы к их трактовке. 4. Принципы маркетинга персонала; сходства и различия между маркетингом товаров (услуг) и маркетингом персонала. 5. Взаимосвязь маркетинга персонала с кадровой политикой организации. 6. Постановка и структуризация целей маркетинга персонала. 7. Сущность, формирование и классификация функций маркетинга персонала 8. Место маркетинга персонала в организационной структуре службы управления персоналом 9. Сущность маркетингового подхода при выполнении различных функций системы управления персоналом. 10. Этапы формирования требований к персоналу со стороны организации. Принципы выделения классификационных групп требований к персоналу. 11. Выявление и классификация требований к персоналу и к работодателю как предпосылка разработки стратегии маркетинга персонала. 12. Требования (запросы) к работодателю со стороны различных целевых групп. 13. Сегментирование рынка труда на основе требований к персоналу и к работодателю. 14. Маркетинговый подход к решению задач отбора персонала в организации. 15. Источники и пути покрытия потребности в персонале, их выбор в зависимости от ситуации на рынке труда. 16. Основные методы определения количественной потребности в персонале. 17. Значение имиджа организации для ее позиционирования на рынке труда. 18. Составные части имиджа организации и факторы его формирования. 19. Способы оценки имиджа организации и использование результатов для позиционирования организации на рынке труда. 20. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала 21. Содержание и направления использования коммуникативной функции маркетинга персонала 22. Способы применения коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда 23. Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала 24. Реализация конкретных путей покрытия потребности в персонале в зависимости от целей организации и ситуации на рынке труда 25. Определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |