Тематика рефератов

 

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

1.    Маркетинговые концепции управления персоналом.

2.    Маркетинг-микс.

3.    Директ-мейл. Директ-маркетинг.

4.    «7 Р» в комплексе маркетинга.

5.    Формирование системы управления маркетингом персонала в организации.

6.    Конкурентные силы рынка.

7.    SWOT-анализ. PEST-анализ.

8.    Жизненный цикл товара.

9.    Требования к персоналу и запросы к работодателю

10.   Общие принципы подбора кадров с учетом запросов работодателей.

11.   Бостонская матрица.

12.   Анализ новых рыночных возможностей (матрица «товар/рынок»).

13.   Роль маркетинга персонала в формировании трудового потенциала организации

14.   Организация социологического обследования как метод сбора маркетинговой информации.

15.   Анализ организации-потребителя и конечного потребителя.

16.   Сегментация рынка.

17.   Позиционирование, качество, конкурентоспособность.

18.   Имидж организации и его использование в маркетинге персонала.

19.   Брендинг, ребрендинг.

20.   PR.

21.   Посредники на рынке труда.

22.   Сетевой маркетинг и требования к персоналу.

23.    Элементы личного имиджа при самопрезентации.

24.    Портфолио.

25.    Информационная, коммуникативная и ценовая функции маркетинга персонала.

26.    Цена рабочей силы.

27.    Спрос и предложение на рынке труда.

28.    Организация маркетинга и инфраструктура рынка труда.

 

Требования к содержанию, структуре и оформлению.

 Целью подготовки реферата является приобретение навыков творческого обобщения и анализа имеющейся литературы по рассматриваемым вопросам, что обычно является первым этапом самостоятельной работы. По каждому модулю предусмотрены написание и защита одного реферата. Всего по дисциплине студент может представить шесть рефератов. Тему реферата студент выбирает самостоятельно из предложенной тематики. При написании реферата надо составить краткий план, с указанием основных вопросов избранной темы.

Реферат должен включать введение, несколько вопросов, посвященных рассмотрению темы, заключение и список использованной литературы. В вводной части реферата следует указать основания, послужившие причиной выбора данной темы, отметить актуальность рассматриваемых в реферате вопросов. В основном разделе излагаются наиболее существенные сведения по теме, производится их анализ, отмечаются отдельные недостатки или нерешенные еще вопросы, вносятся и обосновываются предложения по повышению качества потребительских товаров, расширению ассортимента, совершенствованию контроля за качеством и т.д. В заключении реферата на основании изучения литературных источников должны быть сформулированы краткие выводы и предложения. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа». Перечень литературы составляется в алфавитном порядке фамилий первых авторов, со сквозной нумерацией. Примерный объем реферата 15-20 страниц.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»