| ||||||||
|
| |||||||
Тематика рефератов
Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. 1. Маркетинговые концепции управления персоналом. 2. Маркетинг-микс. 3. Директ-мейл. Директ-маркетинг. 4. «7 Р» в комплексе маркетинга. 5. Формирование системы управления маркетингом персонала в организации. 6. Конкурентные силы рынка. 7. SWOT-анализ. PEST-анализ. 8. Жизненный цикл товара. 9. Требования к персоналу и запросы к работодателю 10. Общие принципы подбора кадров с учетом запросов работодателей. 11. Бостонская матрица. 12. Анализ новых рыночных возможностей (матрица «товар/рынок»). 13. Роль маркетинга персонала в формировании трудового потенциала организации 14. Организация социологического обследования как метод сбора маркетинговой информации. 15. Анализ организации-потребителя и конечного потребителя. 16. Сегментация рынка. 17. Позиционирование, качество, конкурентоспособность. 18. Имидж организации и его использование в маркетинге персонала. 19. Брендинг, ребрендинг. 20. PR. 21. Посредники на рынке труда. 22. Сетевой маркетинг и требования к персоналу. 23. Элементы личного имиджа при самопрезентации. 24. Портфолио. 25. Информационная, коммуникативная и ценовая функции маркетинга персонала. 26. Цена рабочей силы. 27. Спрос и предложение на рынке труда. 28. Организация маркетинга и инфраструктура рынка труда.
Требования к содержанию, структуре и оформлению. Целью подготовки реферата является приобретение навыков творческого обобщения и анализа имеющейся литературы по рассматриваемым вопросам, что обычно является первым этапом самостоятельной работы. По каждому модулю предусмотрены написание и защита одного реферата. Всего по дисциплине студент может представить шесть рефератов. Тему реферата студент выбирает самостоятельно из предложенной тематики. При написании реферата надо составить краткий план, с указанием основных вопросов избранной темы. Реферат должен включать введение, несколько вопросов, посвященных рассмотрению темы, заключение и список использованной литературы. В вводной части реферата следует указать основания, послужившие причиной выбора данной темы, отметить актуальность рассматриваемых в реферате вопросов. В основном разделе излагаются наиболее существенные сведения по теме, производится их анализ, отмечаются отдельные недостатки или нерешенные еще вопросы, вносятся и обосновываются предложения по повышению качества потребительских товаров, расширению ассортимента, совершенствованию контроля за качеством и т.д. В заключении реферата на основании изучения литературных источников должны быть сформулированы краткие выводы и предложения. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа». Перечень литературы составляется в алфавитном порядке фамилий первых авторов, со сквозной нумерацией. Примерный объем реферата 15-20 страниц.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |