| ||||||
|
| |||||
Темы рефератов.1. Здоровье как комплексная категория.
2. Проблема "депопуляции" населения России. 3. Социально-гигиенический аспект здоровья. 4. Социальная медицина в системе социальной работы. 5. Современная наука о здоровье: состояние и перспективы. 6. Основные факторы, влияющие на здоровье человека. 7. Пути и средства формирования адекватного отношения личности к здоровью на различных этапах ее жизненного пути. 8. Общенаучный подход в решении проблем здоровья. 9. Медико-биологический аспект здоровья. 10. Первичная профилактика болезней в семье. 11. Первичная профилактика заболеваний в детских дошкольных учреждениях. 12. Медико-социальные аспекты сердечно-сосудистых заболеваний. 13. Медико-социальные аспекты эндокринных заболеваний. 14. Медико-социальные аспекты онкологических заболеваний. 15. Медико-социальные аспекты заболеваний дыхательной системы. 16. Медико-социальные аспекты заболеваний, передающихся половым путем. 17. Социальные факторы, влияющие на индивидуальное и общественное здоровье. 18. Социальная сущность наиболее распространенных болезней. 19. Психологический аспект здоровья. 20. Педагогический аспект здоровья. 21. Экономический аспект здоровья. 22. Правовые аспекты здоровья. 23. Теологический аспект здоровья. 24. Наследственные болезни как болезни семьи. 25. Влияние научно-технического прогресса на среду обитания человека. 26. Основные направления социальной политики государства, способствующие сохранению и укреплению здоровья населения. 27. Заболевания, связанные с научно-техническим прогрессом. 28. Факторы риска для здоровья. 29. Современные достижения науки и техники в диагностике болезней. 30. Современные достижения науки и техники в лечении болезней. 31. Современные возможности профилактики болезней. 32. Травматизм в современном обществе. 33. Основные принципы охраны здоровья. 34. Участие населения в решении проблем здоровья. 35. Показатели индивидуального и общественного здоровья. 36. Современная структура заболеваемости населения. 37.Демографические показатели как индикатор социально-экономического развития общества. 38. Медико-социальная работа как вид профессиональной деятельности. 39. Медицинское страхование как форма социальной защиты граждан в охране здоровья. 40. Медицинское учреждение в условиях медицинского страхования. 41. Стратегия Всемирной организации здравоохранения в решении проблем здоровья. 42. Права граждан в области охраны здоровья. 43. Ответственность за причинение вреда здоровью граждан. 44. Организация медико-социальной помощи населению. 45. Формирование правового механизма обеспечения здоровья населения. 46. Права граждан на информацию о состоянии своего здоровья. 47. Организация физкультурно-оздоровительной работы. 48. Формы и методы занятия физической культурой. 49. Современная индустрия здоровья. 50. Источники финансирования охраны здоровья. 51. Государственная система здравоохранения. 52. Муниципальная система здравоохранения. 53. Частная система здравоохранения. 54. Народная медицина (целительство) в современной России. 55. Основные виды лечебно-профилактических учреждений. 56. Место и роль социальных работников в здравоохранении. 57. Здоровый образ жизни как основа формирования жизнеспособного поколения. 58. Участие социальных работников в формировании здорового образа жизни населения. 59. Формирование профилактического мышления социального работника. 60. Гигиеническая культура населения как часть общегуманитарной культуры. 61. Социальный работник как учитель здоровья. 62. Государственная политика в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 63. Социально-медицинские аспекты здорового образа жизни. 64. Пути формирования здорового образа жизни. 65. Государственная санитарно-эпидемиологическая служба Российской Федерации. 66. Проблемы инвалидов в России. 67. Комплексная источников и/или интернет-ресурсов) и законодательной базы по данному вопросу; раскрытие темы с обозначением личного отношения автора к рассматриваемой проблеме. Объем реферата – 5-8 печатных листов формата А-4 или 8-10 листов оценка состояния здоровья и степени ограничения жизнедеятельности инвалида. 68. Индивидуальная программа реабилитации инвалида. 69. Центр реабилитации инвалидов: структура, функции, возможности, перспективы. 70. Гигиеническое воспитание как межсектроральная проблема. | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |