| |||
|
Раздел №2Лекция 5. Information Technology Service Management Hewlett-Packard
Цель: Изучение особенностей методологий управления ИТ – инфраструктурой компании Hewlett-Packard. План: 1. Эталонная модель компании Hewlett-Packard для управления ИТ – услугами. 2. Описание процессов эталонной модели ITIL HP.
Лекция 6. Методики организации ИТ подразделения от компании Microsoft
Цель: Изучение особенностей методологий управления ИТ - инфраструктурой, разработанных компанией Microsoft, на основе концепции ITIL.
План: 1. Методология Microsoft Operations Framework: · Модель процессов; · Модель команды; · Модель управления рисками. 2. Методология Microsoft Solution Framework: · Модель проектной группы; · Модель процессов; · Дисциплина управления проектами; · Дисциплина управления рисками; · Дисциплина управления подготовкой.
Лекция 7. Техническое обслуживание ИТ: от гарантии до аутсорсинга
Цель: Изучение технического обслуживания информационных систем, его значения, разновидностей, схем и форм.
План: 1. Значение техническое обслуживания. 2. Что такое гарантия. 3. Программы технического обслуживания: · Стандартные программы технического обслуживания; · Расширенные программы технического обслуживания; · Обслуживание высококритичных систем. 4. Схемы технического обслуживания: · Классическая схема обслуживания; · Централизованная схема обслуживания; · Аутсорсинг как форма эффективного управления.
Лекция 8. Современные подходы к организации управления и контроля над информационными технологиями
Цель: Рассмотрение необходимости аудита ИТ. Изучение современного стандарта по организации управления и контроля над информационными технологиями
План: 1. Необходимость эффективной системы управления и контроля над ИТ. 2. Стандарт CobiT: управление и аудит ИТ. 3. Стандарт CobiT: принципы управления ИТ: · Модели зрелости; · Критические Факторы Успеха; · Ключевые Индикаторы Цели; · Ключевые Индикаторы Результата. 4. Стандарт CobiT: принципы аудита ИТ: · CobiT Advisor 4rd Edition (Audit); · Этика аудитора ИТ. 5. Структура принципов аудита CobiT. 6. Взаимосвязь CobiT и других требований и стандартов. 7. Практические рекомендации.
Лекция 9. Задачи и структура управления службой ИТ предприятия
Цель: Знакомство с организационной структурой управления ИТ предприятия. Изучение современных подходов к оценке эффективности управления службой ИТ предприятия. Длительность: 2 часа. План: 1 Основные функции службы ИТ – предприятия. 2 Организационная структура службы ИТ: · Плоская структура службы ИТ; · Развернутая структура службы ИТ; · Оценка результативности службы ИТ. | ||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |