Вопросы

 

 

1.  Что такое архитектура предприятия (Enterprise Architecture)?

2.  Зачем нужна архитектура предприятия?

3.  Перечислите основные слои архитектуры предприятия.

4.  Опишите основные объекты Enterprise Business Architecture.

5.  Опишите основные объекты Enterprise Information Architecture.

6.  Опишите основные объекты Enterprise Solution Architecture.

7.  Опишите основные объекты Enterprise Technical Architecture.

8.  Что представляет собой текущая архитектура предприятия – ЕТА?

9.  Объясните назначение и сущность архитектурной модели МЕТА Group.

10.             Что такое модель Захмана?

11.             Назовите составляющие архитектурной модели Gartner (Evaluation 2005).

12.             Объясните назначение методики The Open Group Architecture Framework.

13.             Опишите схему архитектурного процесса.

14.             Перечислите методики построения архитектуры предприятия.

15.             Какие инструменты используются для описания моделей информации?

16.             Какое место занимает архитектура инфраструктуры в ИТ-архитектуре?

17.             Перечислите составляющие ИТ – инфраструктуры предприятия

18.             Почему необходим переход к управлению сервисами?

19.             Охарактеризуйте ITIL как типовую модель бизнес - процессов ИТ.

20.             Назовите основные идеи ITIL.

21.             Перечислите книги, входящие в ITIL версий 1 и 2.

22.             Перечислите процессы, входящие в блок «Поддержка услуг».

23.             Перечислите процессы, входящие в блок «Предоставление услуг».

24.             Опишите структуру процесса ITIL «Управление конфигурациями».

25.             Опишите структуру процесса ITIL «Управление затратами».

26.             В чем заключаются преимущества ITIL для заказчиков?

27.             В чем заключаются преимущества ITIL для ИТ-подразделений?

28.             Почему необходим переход к управлению сервисами?

29.             Охарактеризуйте ITIL как типовую модель бизнес - процессов ИТ.

30.             Назовите основные идеи ITIL.

31.             Перечислите книги, входящие в ITIL версий 1 и 2.

32.             Перечислите процессы, входящие в блок «Поддержка услуг».

33.             Перечислите процессы, входящие в блок «Предоставление услуг».

34.             Опишите структуру процесса ITIL «Управление конфигурациями».

35.             Опишите структуру процесса ITIL «Управление затратами».

36.             В чем заключаются преимущества ITIL для заказчиков?

37.             В чем заключаются преимущества ITIL для ИТ-подразделений?

38.             Чем модель ITSM RM отличается от методологии ITIL?

39.             Опишите содержание процесса ITSM RM «Оценка бизнеса».

40.             Опишите содержание процесса ITSM RM «Управление клиентами».

41.             Опишите содержание процесса ITSM RM «Разработка стратегии ИТ».

42.             Опишите содержание процесса ITSM RM «Планирование услуг».

43.             Опишите содержание процесса ITSM RM «Управление качеством услуг».

44.             Опишите содержание процесса ITSM RM «Управление доступностью».

45.             Опишите содержание процесса ITSM RM «Управление производительностью».

46.             Опишите содержание процесса ITSM RM «Управление затратами».

47.             Опишите содержание процесса ITSM RM «Разработка и тестирование».

48.             Перечислите преимущества модели ITSM RM.

49.             Для каких целей разработана методология MOF?

50.             Какая структура модели процессов MOF?

51.             Перечислите SMF-функции входящие модели процессов MOF.

52.             Для чего разработана модель команды MOF?

53.             Какое назначение модели управления рисками MOF?

54.             Какие документы содержаться в руководстве MOF?

55.             Определите назначение методологии MSF.

56.             В чем отличие модели процессов MSF от модели процессов MOF?

57.             Приведите структуру методологии MSF.

58.             Какая связь существует между методиками MOF и MSF?

59.             Чем техническое обслуживание отличается от гарантии?

60.             Какие уровни критичности систем существуют?

61.             Какие программы технического обслуживания существуют?

62.             Какие схемы технического обслуживания существуют?

63.             Назовите задачи технического обслуживания.

64.             В чем особенности гарантийного обслуживания?

65.             В чем значение внутрикорпоративных стандартов?

66.             Раскройте сущность и необходимость аутсорсинга.

67.             Какие наиболее востребованные услуги по аутсорсингу?

68.             Какие Вы знаете разновидности сервисных центров?

69.             Расскажите о задачах эксплуатации информационных систем и методах ее организации.

70.             Какие задачи стоят перед ИТ подразделением?

71.             Плоская структура ИТ подразделения.

72.             Развернутая структура ИТ подразделения.

73.             Дивизионная структура ИТ подразделения.

74.             Назовите задачи службы Help Desk.

75.             Приведите примеры общих сервисов.

76.             Приведите примеры стандартов метаданных.

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»