Литература

Лекция 2. Процесс разработки архитектуры предприятия:

Данилин А.В., Слюсаренко А.И. Архитектура и стратегия. Инь и янь информационных технологий предприятия. М.: Интернет университет информационных технологий, 2005.

Сизов А.В. Разработка архитектуры и модернизация системы управления предприятием. М.: Оверлей, 2008.

Greta A. James,Michael J. Blechar Gartner: Comparing Suites and Best-of-Breed Tools in EA Evaluations, 2 May 2006.

Gartner: Gartner Enterprise Architecture: A home for e- government, 2003.

Zachman, John A. Enterprise Architecture: The Issue of the Century. Zachman Interna-tional, 2000.

Schekkerman Jaap, How to survive in the jungle of Enterprise Architecture Frameworks, TRAFFORD 2003.

Scott A. Bernard; Introduction to Enterprise Architecture; Publisher: authorHOUSE™; 2005

 

Лекция 3. Современные концепции управления ИТ – инфраструктурой:

Потоцкий М.Ю. ИТ Сервис-менеджмент, введение. М.: Открытые Системы, 2003.

Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.

Осиновский А. С. Применение процессного подхода при совершенствовании организационно-управленческой структуры ИТ - службы. С-Пб: «Азбука», 2000.

Харрингтон Д., Эсселинг К.С., Нимвеген Х.В. Оптимизация Бизнес-процессов. С-Пб: «Бмикро», 2002.

Робсон  М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. М.: Юнити, 1997.

Rob England, Introduction to Real ITSM, 2008 год.

 

Лекция 4. Information Technology Infrastructure Library (ITIL):

Олейник А.И. Методологические основы управления ИТ-инфраструктурой предприятия"  В кн.: Техника и технология в XXI веке: современное состояние и перспективы развития: монография/ под редакцией С.С. Чернова. Новосибирск: ЦРНС, 2009.

Потоцкий М.Ю. ИТ Сервис-менеджмент, введение. М.: Открытые Системы, 2003.

Харрингтон Д., Эсселинг К.С., Нимвеген Х.В. Оптимизация Бизнес-процессов. Издательство "Азбука", "Бмикро", С-Пб, 2002.

Робсон  М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. М.: Аудит, издат. Объединение «Юнити», 1997.

IT Service Management. An Introduction. itSMF-International. The Stationery Office, 2009.

Service Support. Office of Government Commerce. The Stationery Office , 2008.

John Long, ITIL Version 3 at a Glance: Information Quick Reference, 2008.

 

Лекция 5.  Information Technology Service Management Hewlett-Packard:

Rob England, Introduction to Real ITSM, 2008.

White Paper, The HP IT Service Management Reference Model, 2005

 

 Лекция 6.  Методики организации ИТ подразделения от компании Microsoft:

Microsoft® Operations Framework 4.0., 2008.

MSF for CMMI® Process Improvement, 2006.

MSF for Agile Software Development Process Guidance, 2006.

 

 

Лекция 7. Техническое обслуживание ИТ: от гарантии до аутсорсинга:

Рябинин И.А. Надежность и безопасность структурно-сложных систем. СПб.: Политехника, 2001.

Безкоровайный М.М., Костогрызов А.И., Львов В.М. Инструментально-моделирующий комплекс для оценки качества функционирования информационных систем «КОК». М.: СИНТЕГ, 2003.

Папин М. Техническое обслуживание современных информационных систем: проблемы и подходы. М.: Jet Info,1999.

 

Лекция 8. Современные подходы к организации управления и контроля над информационными технологиями:

Астахов А. М., Аудит безопасности информационных систем. М.: ISACA.RU, 2002.

COBIT 4.1. Аудит и контроль информационных систем. М.: Кудиц-Пресс, 2008.

 

Лекция 9. Задачи и структура управления службой ИТ предприятия:

Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. М., ДМК Пресс, 2002.

Лугачев М.И., Анно Е.И. Когаловский М.Р. Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем. М.: Инфра-М, 2005.

Лейн Д. Просвещенный ИТ-директор. Лучшие примеры из практики Кремниевой долины. М.: Альпина бизнес Букс, 2005.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»