| |||
|
ЛитератураЛекция 2. Процесс разработки архитектуры предприятия: Данилин А.В., Слюсаренко А.И. Архитектура и стратегия. Инь и янь информационных технологий предприятия. М.: Интернет университет информационных технологий, 2005. Сизов А.В. Разработка архитектуры и модернизация системы управления предприятием. М.: Оверлей, 2008. Greta A. James,Michael J. Blechar Gartner: Comparing Suites and Best-of-Breed Tools in EA Evaluations, 2 May 2006. Gartner: Gartner Enterprise Architecture: A home for e- government, 2003. Zachman, John A. Enterprise Architecture: The Issue of the Century. Zachman Interna-tional, 2000. Schekkerman Jaap, How to survive in the jungle of Enterprise Architecture Frameworks, TRAFFORD 2003. Scott A. Bernard; Introduction to Enterprise Architecture; Publisher: authorHOUSE™; 2005
Лекция 3. Современные концепции управления ИТ – инфраструктурой: Потоцкий М.Ю. ИТ Сервис-менеджмент, введение. М.: Открытые Системы, 2003. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. Осиновский А. С. Применение процессного подхода при совершенствовании организационно-управленческой структуры ИТ - службы. С-Пб: «Азбука», 2000. Харрингтон Д., Эсселинг К.С., Нимвеген Х.В. Оптимизация Бизнес-процессов. С-Пб: «Бмикро», 2002. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. М.: Юнити, 1997. Rob England, Introduction to Real ITSM, 2008 год.
Лекция 4. Information Technology Infrastructure Library (ITIL): Олейник А.И. Методологические основы управления ИТ-инфраструктурой предприятия" В кн.: Техника и технология в XXI веке: современное состояние и перспективы развития: монография/ под редакцией С.С. Чернова. Новосибирск: ЦРНС, 2009. Потоцкий М.Ю. ИТ Сервис-менеджмент, введение. М.: Открытые Системы, 2003. Харрингтон Д., Эсселинг К.С., Нимвеген Х.В. Оптимизация Бизнес-процессов. Издательство "Азбука", "Бмикро", С-Пб, 2002. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. М.: Аудит, издат. Объединение «Юнити», 1997. IT Service Management. An Introduction. itSMF-International. The Stationery Office, 2009. Service Support. Office of Government Commerce. The Stationery Office , 2008. John Long, ITIL Version 3 at a Glance: Information Quick Reference, 2008.
Лекция 5. Information Technology Service Management Hewlett-Packard: Rob England, Introduction to Real ITSM, 2008. White Paper, The HP IT Service Management Reference Model, 2005
Лекция 6. Методики организации ИТ подразделения от компании Microsoft: Microsoft® Operations Framework 4.0., 2008. MSF for CMMI® Process Improvement, 2006. MSF for Agile Software Development Process Guidance, 2006.
Лекция 7. Техническое обслуживание ИТ: от гарантии до аутсорсинга: Рябинин И.А. Надежность и безопасность структурно-сложных систем. СПб.: Политехника, 2001. Безкоровайный М.М., Костогрызов А.И., Львов В.М. Инструментально-моделирующий комплекс для оценки качества функционирования информационных систем «КОК». М.: СИНТЕГ, 2003. Папин М. Техническое обслуживание современных информационных систем: проблемы и подходы. М.: Jet Info,1999.
Лекция 8. Современные подходы к организации управления и контроля над информационными технологиями: Астахов А. М., Аудит безопасности информационных систем. М.: ISACA.RU, 2002. COBIT 4.1. Аудит и контроль информационных систем. М.: Кудиц-Пресс, 2008.
Лекция 9. Задачи и структура управления службой ИТ предприятия: Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. М., ДМК Пресс, 2002. Лугачев М.И., Анно Е.И. Когаловский М.Р. Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем. М.: Инфра-М, 2005. Лейн Д. Просвещенный ИТ-директор. Лучшие примеры из практики Кремниевой долины. М.: Альпина бизнес Букс, 2005.
| ||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |