Тема №13

 

 Крауд-маркетинг

  Крауд-маркетинг -  это тщательный анализ целевой аудитории для любого объекта маркетинга, позиционирующийся в социальных сетях, блогах, форумах определенной тематики, а также в опросниках и сервисах ответов. 

Это размещение на тех видах сайтов в интернете, где обитают (читают, общаются) живые люди -  в идеале целевая аудитория (ЦА). Что обычно причисляется к крауд-маркетинговым видам сайтов:

-  Форумы

-  Блоговые системы (личные или корпоративные блоги на разных порталах, на форумах, других площадках)

-  Соцсети (в Рунете есть сотни всевозможных -  региональных, общих, тематических соцсетей)

-  Комментарии в блогах, на порталах

-  Сервисы вопросов и ответов

-  Сервисы отзывов (отзовики) 

Профили сюда не входят. На страничках профилей почти не бывает живых людей, целевой аудитории -  это не крауд-маркетинг. Размещаясь на любом виде сайтов, стоит помнить что:

-  это - «чужой монастырь». Всегда стоит оглядеться, понять, насколько лояльные или наоборот жесткие тут админы, какого рода темы пропускаются, в каком ключе общаются.

-  каждый вид сайтов предусматривает свой формат текстов.

Блоги -  делиться мыслями, личным. Форумы -  разнообразные виды постов, общение, вопросы и мнение. Комментарии, чтобы их не удалили, должны быть ценные, по делу, дополняющие или с вопросом. Соцсети -  что угодно, хоть рекламные анонсы, это ваша страничка и ваши полные права на ней в интернете. Отзывы -  подразумевается адекватный и разносторонний отзыв, в котором видно, что продукт или услуга опробованы. Вопросы и ответы -  либо задаем вопрос, либо приветствуется полезный людям ответ на вопрос, в тему, любой личный опыт.

Плюсов от такого размещения на сайтах крауд-маркетинга много:

-  бесплатные, разнообразные ссылки, которые часто считаются естественными в глазах поисковых систем

-  живые заинтересованные посетители, которые совершают

-  целевые действия -  читают материал, подписываются, покупают -  улучшение поведенческих факторов. Это происходит только в том случае, если страница, куда человек перешел, будет -  соответствовать обещанному и будет ему интересна. Иначе может произойти наоборот ухудшение. По этой причине стоит избегать массовых спам рассылок и вводящих в заблуждение кричащих заголовков.

Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге

К крауд-маркетинговым видам сайтов относят:

 -  Форумы

-  Блоговые системы (личные или корпоративные блоги на разных порталах, на форумах, других площадках)

-  Соцсети (в Рунете есть сотни всевозможных -  региональных, общих, тематических соцсетей)

-  Комментарии в блогах, на порталах

-  Сервисы вопросов и ответов

-  Сервисы отзывов (отзовики)

Ускорение индексации размещенных ссылок

  Индексация ссылок в поисковых системах - естественный процесс, проходящий в течение 2-6 месяцев, с момента публикации ссылки. Процесс индексации на каждом ресурсе -  индивидуальный, к примеру, на новостных ресурсах в режиме реального времени, благодаря использованию ПС так называемых «быстророботов».

Стратегии размещения

-  Стратегия по цели размещения:

-  Стратегия по типу материала:

-  Стратегия по сценарию

 -  Стратегия по участвующим лицам

-  Стратегия по источнику информации:

-  Фишки для увеличения выживаемости постов

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»