| ||||||
|
| |||||
Тема №13Крауд-маркетинг Крауд-маркетинг - это тщательный анализ целевой аудитории для любого объекта маркетинга, позиционирующийся в социальных сетях, блогах, форумах определенной тематики, а также в опросниках и сервисах ответов. Это размещение на тех видах сайтов в интернете, где обитают (читают, общаются) живые люди - в идеале целевая аудитория (ЦА). Что обычно причисляется к крауд-маркетинговым видам сайтов: - Форумы - Блоговые системы (личные или корпоративные блоги на разных порталах, на форумах, других площадках) - Соцсети (в Рунете есть сотни всевозможных - региональных, общих, тематических соцсетей) - Комментарии в блогах, на порталах - Сервисы вопросов и ответов - Сервисы отзывов (отзовики) Профили сюда не входят. На страничках профилей почти не бывает живых людей, целевой аудитории - это не крауд-маркетинг. Размещаясь на любом виде сайтов, стоит помнить что: - это - «чужой монастырь». Всегда стоит оглядеться, понять, насколько лояльные или наоборот жесткие тут админы, какого рода темы пропускаются, в каком ключе общаются. - каждый вид сайтов предусматривает свой формат текстов. Блоги - делиться мыслями, личным. Форумы - разнообразные виды постов, общение, вопросы и мнение. Комментарии, чтобы их не удалили, должны быть ценные, по делу, дополняющие или с вопросом. Соцсети - что угодно, хоть рекламные анонсы, это ваша страничка и ваши полные права на ней в интернете. Отзывы - подразумевается адекватный и разносторонний отзыв, в котором видно, что продукт или услуга опробованы. Вопросы и ответы - либо задаем вопрос, либо приветствуется полезный людям ответ на вопрос, в тему, любой личный опыт. Плюсов от такого размещения на сайтах крауд-маркетинга много: - бесплатные, разнообразные ссылки, которые часто считаются естественными в глазах поисковых систем - живые заинтересованные посетители, которые совершают - целевые действия - читают материал, подписываются, покупают - улучшение поведенческих факторов. Это происходит только в том случае, если страница, куда человек перешел, будет - соответствовать обещанному и будет ему интересна. Иначе может произойти наоборот ухудшение. По этой причине стоит избегать массовых спам рассылок и вводящих в заблуждение кричащих заголовков. Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге К крауд-маркетинговым видам сайтов относят: - Форумы - Блоговые системы (личные или корпоративные блоги на разных порталах, на форумах, других площадках) - Соцсети (в Рунете есть сотни всевозможных - региональных, общих, тематических соцсетей) - Комментарии в блогах, на порталах - Сервисы вопросов и ответов - Сервисы отзывов (отзовики) Ускорение индексации размещенных ссылок Индексация ссылок в поисковых системах - естественный процесс, проходящий в течение 2-6 месяцев, с момента публикации ссылки. Процесс индексации на каждом ресурсе - индивидуальный, к примеру, на новостных ресурсах в режиме реального времени, благодаря использованию ПС так называемых «быстророботов». Стратегии размещения - Стратегия по цели размещения: - Стратегия по типу материала: - Стратегия по сценарию - Стратегия по участвующим лицам - Стратегия по источнику информации: - Фишки для увеличения выживаемости постов
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |