Тема №12

 

 Нестандартные методы продвижения

Продвижение сайта обрезкой контента

 Качество контента - это синтетический показатель, выражающий степень удовлетворенности пользователя предоставляемыми данными.

Чтобы контент отвечал требованиям по качеству поисковых систем он должен быть:

- Полезным и информативным.

- Более интересным, чем конкурирующие ресурсы.

- Достоверным. Чтобы посетители доверяли вашему сайту, добавляйте на него собственные аналитические материалы, а также используйте цитаты, обзоры и ссылки на другие материалы.

- Качественным. Публикуйте только оригинальный и полезный контент. Не стремитесь компенсировать количеством - материалов недостаток их качества и не переусердствуйте с рекламой на других ресурсах.

- Привлекательным. Разнообразьте содержание сайта - добавьте фотографии товаров, сотрудников и свои собственные. Не допускайте орфографических, стилистических и фактических ошибок - они отталкивают пользователей. Чрезмерное количество рекламы также может отвлекать посетителей. Привлекайте аудиторию, периодически публикуя новые материалы, используя функцию комментирования и виджеты социальных сетей.

Качество контента и сайта в целом можно измерить степенью удовлетворенности посетителей, которое выражается:

- Процентом конвертацией пользователя. Конвертация зависит от типа сайта и может выражаться в покупках, подписке на рассылку, отзывах, ссылках на материал и пр.

 - Временем, проведенным на сайте.

- Возвратом тех же самых пользователей, перевод их в постоянных посетителей и потребителей контента.

Поисковые системы оценивают качество страниц сайта и выставляют комплексную оценку, выражающуюся числом запросов в ТОПе выдачи и, как результат, в трафике на отдельные страницы вашего сайта.

Примеры некачественного контента

 - Переоптимизированная страница, наполненная ключами.

Страница написана для поисковиков, содержит грамматические ошибки. Для конечного пользователя выдается неточная или - бесполезная информация.

- Нерелевантный контент. В небольших количествах он допустим на сайте. Но когда сайт переполнен нерелевантными статьями (например, продает ссылочное размещением статьями) — это плохо.

- Неинформативный контент. Несколько предложений на - странице, возможно, есть медиаматериалы. Контент не приносит дополнительной ценности сайту.

- Весь контент страницы основан на изображениях.

- Компиляция контента — состоит из отдельных обрывков - контента, расположенных в другом месте на сайте или за его пределами.

- Ошибочная оптимизация контента. Ключевые слова в заголовках, титле, дескрипшены не подтверждаются текстом контента.

- Пользователь не может найти информацию на странице, о которой говориться в заголовках контента.

 - Дублированный контент. Дублируется с других страниц, - например в рубриках, категориях, архивах, вариантах продукции.

- Плагиат. Контент взят с других сайтов.

- Страницы — заглушки (например «раздел на реконструкции») - Индексируемые результаты поиска

- Индексируемые теги блога, где не проведена работа по оптимизации страницы тегов, не добавлен текст и пр.

 

Обрезка — это удаление самых некачественных страниц сайта, консолидация однородных страниц и редактирование страниц низкого качества.

Эта стратегия оптимизации подходит для старых сайтов со значительным числом страниц. Предположим у нас есть среднестатистический сайт с 600 страницами. Примем, что у него 100 статей с индексом качества 50, 200 статей с индексом качества 40 и 300 статей с индексом качества 30. Тогда сайт можно будет представить в виде пирамиды.

 Средний уровень качества всего сайта составляет 36,3. В целом наш сайт не дотягивает даже до среднего уровня качества. Соответственно отношение Поисковых систем к нему будет неважным.

Самым эффективным методом повышения качества всего сайта в целом, хорошо масштабируемым и неоднократно проверенным на практике является обрезание. На практике, даже незначительный рост качества сайта приводит к значительному приросту трафика, о чем мы и поговорим дальше.

 Аудит качества контента — это полная инвентаризация всего индексируемого контента сайта, который анализируется с использованием показателей посещаемости, конверсии, обратных ссылок, чтобы определить, какой контент следует сохранить, улучшить, объединить или удалить. Целью аудита контента для нужд SEO является повышение доверия и общего качества сайта, оптимизация индексирования сайта, рост положительных факторов ранжирования и удаление фильтров. Аудит контента сайта преследует множество целей. Чаще всего аудит используется для следующего:

1. Поиск и удаление контента, вызывающие фильтры и штрафы Поисковой Системы.

2. Поиск контента, требующего улучшения качества.

3. Поиск контента, требующего актуализации.

4. Поиск контента, который требуется объединить. Такой

5. «перекрывающийся» контент может вызвать «канибализацию» поисковых запросов.

6. Поиск статей, которые необходимо удалить с сайта из-за их низкого качества и / или устаревания информации.

7. Аудит контента позволяет составить план работ по улучшению и оптимизации контента, распределить порядок его

8. редактирования.

9. Позволяет ценить доступность контента для конечного потребителя.

10. Проверка статей позволяет сопоставить каждой из них ключевые слова и составить план линкбилдинга.

11. Аудит позволяет определить наиболее авторитетные страницы на сайте и выработать способы их конвертации.

12. Анализ контента, в целом, приводит к открытию новых маркетинговых возможностей, неочевидных и не используемых в настоящее время.

Комплексная работа по аудиту контента может принести еще больше результатов, совершенно не очевидных перед её началом. Однако с точки зрения SEO это принесет только положительные результаты и позволит значительно увеличить трафик сайта.

 В большинстве случаев по завершению аудита необходимо принять одно из решений:

- Удалить контент;

- Исправить и отредактировать контент;

- Объединить (консолидировать) контент;

- Оставить все как есть.

Актуализация и повторная оптимизация контента

Составной частью аудита контента является техника повторной оптимизации контента. Эта мощнейшая стратегия постоянного роста качества сайта основывается на поиске и устранении слабых мест в уже опубликованном контенте. Применение повторной оптимизации контента приводит к значительному приросту посетителей, улучшению юзабилити сайта, поведенческих факторов и позиций в органической выдаче. В свою очередь повторная оптимизация контента принадлежит к области внутренней оптимизации сайта и не требует значительных затрат времени и финансов.

Порядок реоптимизации контента

 Повторная оптимизация контента состоит из следующих этапов работы для каждой трафиковой страницы:

- Сбор и анализ «утерянных» запросов.

- Подбор под запросы родственные LSI-ключи и синонимы.

- Поиск сверхсильных подтверждений контента.

- Актуализация контента, удаление устарелых фактов, недостоверных данных.

- Внедрение новых абзацев и разделов под собранные ключи. - Обновление и добавление изображений, медиаматериалов, инфографики, списков, внедрение LSI-синонимов и семантических подтверждений контента и его ключей.

- Повторная перелинковка, добавление внутренних входящих и исходящих ссылок.

- Актуализация даты контента.

- Переиндексирование контента.

 

Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями

Пресс релиз— информационное сообщение в виде новости, о каком либо событии, предназначенное для прессы и публикации в СМИ. Пресс релиз призван информировать СМИ о важных событиях или интересных сообщениях предназначенных для широкой аудитории, а также для конкретной целевой аудитории.

С помощью пресс релизов продвигают в основном интернет магазины, сайты туристических фирм, сайты больших компаний, дизайнерские студии, и другие корпоративные компании, деятельность которых вызывает интерес широкой публики. Конечно, продвигать обычный сайт пресс релизами, достаточно сложная задача, но вполне выполнимая. Это может быть новость, о проведении широкомасштабной акции, конкурса, о публикации интервью с известным человеком, об использовании новейших технологий или методик, благотворительность, предоставление новой услуги, скидки,  или выход в свет новой книги. Как видите, поводов для написания пресс релизов более чем достаточно.

Социальный замок

 Под понятием социальный замок понимается скрытие части контента на странице до тех пор пока посетитель не нажмет одну или несколько кнопок социальных сетей («мне нравиться», «твитнуть», «поделиться с друзьями» и тд.).

 Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google На сегодняшний день страница с органической выдачей Google состоит из одного или нескольких блоков рекламы (1), от 8 до 12 результатов непосредственно выдачи(3) и одного из 15 разновидностей блоков дополнительной информации, например блока с ответами (2).

Листинги

  Листинги - отличная стратегия продвижения как информационных, так и коммерческих ресурсов. 

Для коммерческих ресурсов это могут быть листинги товаров.

 Главное отличие от категорий и фильтров товаров - листинги организованы по качественному признаку. 

Для информационных сайтов листинги (списки) - это создание внутреннего тематического справочника своих ресурсов сайта. 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»