Тема №11

 

 Продвижение Бренда сайта

Общие вопросы развития бренда сайта

 Бренд - маркетинговый термин, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Существует два подхода к определению бренда:

 - миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые - схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

- образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.

 Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.

Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак».

С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок.

Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.

Хорошо известная торговая марка может продавать товары или предлагать услуги успешнее и гораздо дороже, чем конкуренты.

Но для этого нужно раскручивать бренд, работать над его популяризацией, узнаваемостью и имиджем.

Сегодня выделяют 5 действенных инструментов продвижения Бренда сайта:

1.   SEO для потребностей бренд-продвижения сайта.

1 место, а иногда даже просто присутствие на первой странице выдачи по тематическим ключам - это основа увеличения посещаемости веб-ресурса, роста его авторитета, доверия и узнаваемости.

2.   Контекстная реклама.

Также формирует доверие аудитории, помогает поднять известность, обеспечить узнаваемость бренда в глобальной паутине и все это одновременно с ростом продаж и прибыли.

3.   SMM. Маркетинг в социальных сетях

Это важный этап закрепления результатов продвижения бренда. Соцмедиа помогут объединить целевую аудиторию в сообщества и группы, поддерживать их лояльность, налаживать эффективные коммуникации и взаимодействие.

4.   Управление репутацией в сети или SERM.

Это ещё один востребованный инструмент раскрутки бренда. С его помощью можно создать имидж успешного, направленного на клиента бизнеса, оперативно отвечать на негатив, противодействовать конкурентам, которые поставили цель очернить вашу репутацию.

5.   PR-статьи.

Этот инструмент предполагает нерекламный способ воздействия на аудиторию. Создаваемые публикации размещаются в онлайн- СМИ, на авторитетных блогах и площадках. Их цель сводится к формированию имиджа, росту узнаваемости, увеличению лояльности клиентов компании.

Приемы SEO продвижения бренда

- Используйте свой бренд или наименование организации в доменном имени сайта.

 - Чтобы сопоставить ваш бренд или наименование компании с вашим сайтом, необходимо использовать наименование (бренд) компании в качестве анкоров внешних ссылок. Допустимо разбавлять эти анкоры как ключами, так и NAP метками (Name+Adress+Phone).

- Поэтому вам следует запустить линкбилдинг компанию для продвижения собственного бренда. Используйте не только

- наименование (бренд) в качестве анкора, но и URL сайта без http, т.е. просто site.ru.

- Если вы региональная компания, немедленно приступайте к заполнению и настройке Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник. Это одно из важнейших действий по брендированию вашего сайта. Более подробно смотрите в главе про региональное продвижение руководства «SEO Гуру 2018».

- Ваша компания должна подтвердить поисковым системам свое наименование (бренд), адрес и телефон - т.е. NAP метку (Name+Adress+Phone). Для Google Мой бизнес это будет в процессе добавления информации, когда вам вышлют бумажную карту с кодом для подтверждения.

- После подтверждения, NAP метка становится сильным фактором ранжирования. Теперь можно начинать строить «цитаты» - или по другому упоминания NAP на сильных сайтах, даже без обратной ссылки. Это крайне положительный сигнал для поисковых систем. Подробнее - см. «SEO Гуру 2018».

- Следующим сильным сигналом является упоминание непосредственно бренда в интернете. Поэтому очень важнопроводить PR компании, размещая статьи о своей деятельности на тематических (вернее профильных) сайтах.

- После этого приступайте к построению каналов коммуникации

- SMM компаниям в социальных медиа, таких как ВК, Фейсбук, Твиттер и всех прочих. Вам необходимо привязать все эти каналы коммуникации к своему бренду (сайту) и постараться привлечь клиентов/посетителей на них. Даже если не будет особого толка (вы не умеете проводить SMM компании), по крайней мере - вы обезопасите свой бренд от перехвата ушлыми дельцами. На этом можно заработать огромные деньги (если, например бренд раскручен в оффлайн), которые пройдут мимо вас.

- Хотя Linkedln вроде как заблокирован Роскомнадзором (странно?), но если у вас есть там учетная запись компании - это отличный сигнал. А если ваши сотрудники имеют там свои аккаунты и указали свое место работы - вашу фирму - это отличный сигнал, повышающий качество и «траст» вашего бренда. По крайней мере, так считают большинство моих знакомых - оптимизаторов с Запада.

 - Хорошим ранжирующим сигналом является объем поиска бренда в поисковых системах. Данный фактор тесно связан с проводимыми оффлайн PR-компаниями, раздаче листовок, визиток, участие в профильных конференциях и т.д.

 В принципе, чем больше качественных сигналов поступает от внешних источников, соотносящихся с брендом, тем лучше поисковые системы будут понимать, насколько важен Ваш бренд. Все это обязательно приведет  к улучшению ранжирования в выдаче поисковых систем.

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»