| ||||||||
|
| |||||||
Приложение № 4Примерные вопросы для составления отчета по практике
– Где и когда проходила практика? Каковы бытовые условия? Все ли было хорошо организовано? – Сколько было записано фольклорных произведений (по жанрам)? – От какого количества исполнителей были произведены записи; их возрастная характеристика? – Каков репертуар исполнителей старшего поколения? среднего? молодого? В чем различие между репертуаром исполнителей разных возрастов? – Каково отношение разных возрастных групп населения к фольклору, к самодеятельному и профессиональному искусству; чем объяснить противоречивое отношение к фольклору исполнителей разных возрастных групп, одной и той же возрастной группы? – Какова доля традиционного фольклора в репертуаре исполнителей разного возраста; каковы источники знания фольклора (местная традиция, школа, книги, радио, телевидение и т.д.)? – Какие произведения фольклора бытуют в настоящее время активно, какие записаны по воспоминаниям; какие наблюдались формы естественного бытования фольклора? – Есть ли в селе знатоки фольклора и талантливые его исполнители; пользуются ли они популярностью; чем определяется известность исполнителей (репертуаром, мастерством и т.д.? – Существуют ли в селе стихийно возникшие фольклорные коллективы: кто является их членами (родственники, соседи и т.д.)? – Чем отличается фольклорный репертуар одного села от другого; что можно считать фольклорным репертуаром данного села, почему; существуют ли фольклорные произведения, происхождение и содержание которых исполнители связывали бы с местной историей и бытом? – Какое влияние на местную фольклорную традицию оказывают книги, радио, телевидение т.д.? – Кто участвует в художественной самодеятельности (возрастная, профессиональная характеристика участников и пр.); какие фольклорные произведения исполняются коллективами художественной самодеятельности; каковы связи художественной самодеятельности с местным фольклорным репертуаром? – Каковы наиболее примечательные записи традиционного фольклора; какие новые явления наблюдаются в массовом художественном творчестве? – Что вы думаете о современном состоянии фольклора и дальнейших его судьбах? – Как долго сохраняются традиционные жанры фольклора в устном бытовании? – Общественное и эстетическое значение традиционного и нового фольклора в жизни села? – Каковы особенности использования старинных обрядов в современном быту и общественной жизни? – Каков состав современного фольклора? Каковы, на ваш взгляд, перспективы его развития? – Какое значение имела фольклорная практика для Вас как будущего филолога? – Какие новые темы, проблемы, аспекты, жанры фольклора Вы могли предложить для исследования? – Ваши предложения по организации и методике проведения фольклорной практики? | ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |