| ||||||||
|
| |||||||
Введение
Учебное пособие предназначено для формирования и улучшения у студентов бакалавров естественно-научных факультетов навыков аудирования. Пособие включает разнообразные тренировочные лексические упражнения и задания на развитие навыков аудирования и воспроизведения услышанного материала. Целью пособия является развитие или улучшение одно или более навыков аудирования: идентификации, ориентации, понимание главной идеи, понимание деталей и ответ. Главная задача – помочь студенту на первом этапе узнавать и различать слова, необходимые для последующего понимания сообщения, далее определить тему и окружающую обстановку, полагаясь на предложенную лексику и название главы, на втором этапе определить главную идею и сопутствующие детали, затем воспроизвести сообщения устно или письменно, а в заключение, полагаясь на результаты второго этапа, закрепить пройденную лексику. Следовательно, система упражнений включает три этапа «Before Listening» («До прослушивания»), “While Listening” («Во время прослушивания») и “After Listening” («После прослушивания»). Пособие состоит из предисловия (“Introduction”), краткой информации об авторе (“About the author”) и 11 глав (Chapters). В начале каждой главы предлагается словарик (“Glossary”), включающий несколько слов с определениями. Следует отметить, что работа по каждой главе рассчитана на два занятия. Первое занятие охватывает первые два этапа: «Before Listening» и “While Listening”(15-20 минут), а второе – включает завершающий этап “After Listening” (10-15 минут). Кроме того, пособие иллюстрировано, что возможно станет вспомогательным элементом в восприятии текста на слух.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |