| ||||||
|
| |||||
ТестыПроверь себя ! (ключ самопроверки находится в конце вопросов тестирования) Тесты к учебнику «Маркетинговые исследования»
1.___________________________один правильный Беседа с опрашиваемым, проводимая исследователем по определенному плану при прямом контакте с обследуемым или по телефону с обязательной записью ответов, представляет собой: 1.анкетирование 2. опрос, интервью 3. лицензирование 4. наблюдение 2.___________________________один правильный Исследование, при котором должно быть установлено, как изменения одной или нескольких независимых переменных влияют на одну (или многие) зависимую переменную: 1.испытание 2.эксперимент 3.экзамен 4.опрос 3.___________________________один правильный Исследование, позволяющее получить информацию из интернет -источников, СМИ называется: 1.поисковое 2.дескриптивное 3.кабинетное 4.причинно-следственное 4.___________________________один правильный Что может являться целью маркетинговых исследований: 1.увеличение объема продаж 2.формирование положительного имиджа компании 3.эффективное использование маркетингового бюджета 4.тестирование нового товара 5.___________________________один правильный Непринужденное неструктурированное интервью, которое берет у небольшой группы респондентов специально подготовленный ведущий, называется: 1.фокус-группа 2.глубинное интервью 3. игра 4. эксперимент 6.___________________________один правильный Количество участников фокус-группы: 1.7 человек 2. 6-8 человек 3. 5 человек 4.8-12 человек 7.___________________________один правильный Вероятность получения отрицательного или нулевого экономического результата называется 1. чистый риск 2. коммерческий риск 3. степень риска 4. уровень риска 8.___________________________один правильный Для какого вида исследований может быть использована информация по структуре населения Республики Дагестан? 1.собственных исследований 2.кабинетных исследований 3. полевых исследований 4. поисковых исследований 9.___________________________один правильный Объектами анализа сегментации рынка сбыта являются 1. все группы потребителей и предприятий 2.группы посредников и поставщиков 3. группы продуктов 4.группы конкурентов 10.___________________________один правильный Информация, которую исследователь самостоятельно получает специально для решения проблемы маркетингового исследования, называется: 1. личная информация 2.вторичная информация 3.первичная информация 4. интернет-информация
11.___________________________один правильный Вторичная информация-это: 1. информация, которую исследователь самостоятельно получает специально для решения проблемы маркетингового исследования 2.информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой маркетингового исследования 3.данные опросов 4. результаты наблюдения 12.___________________________один правильный Вопрос, на который респондент свободен отвечать своими собственными словами, не будучи ограниченным выбором из набора, называется 1.открытый 2.дихтомический 3. с произвольным вариантом ответа 4. закрытый 13.___________________________один правильный Наблюдение, использующее жестко задуманную схему регистрации, называется 1. тайным 2. персональным 3.скрытым 4. структурированным 14.___________________________один правильный В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используется такая форма наблюдения, как 1. лабораторная 2.полевая 3. структурированная 4.с непосредственным участием исследователя 15.___________________________один правильный Методика, когда сбор информации осуществляется по физическим признакам или свидетельствам прошедших событий, называется: 1. анализ следов 2.аудит 3. контент - анализ 4. панель
16.___________________________один правильный Недостатки личного опроса: 1.высокая стоимость 2.значительная степень влияния интервьюера 3. невысокая скорость сбора данных 4. невысокий уровень реакции респондентов 17.___________________________один правильный В процессе проведения эксперимента возможны следующие виды качественных измерений 1. с помощью показателей интенсивности появления событий 2.с помощью экспертных оценок 3.с помощью частоты появления событий 4.с помощью глубинного интервью 18.___________________________один правильный Присвоение чисел или других символов характеристикам объектов по заранее определенным правилам называется: 1. измерение 2.шкалирование 3. распределение 4. размещение 19.___________________________несколько правильных Вам необходимо провести исследование рынка молока в регионе. Какая информация будет относиться к первичной? 1.отзывы потребителя о различных фирмах производителях молока 2.отчеты о продажах предприятий - производителей 3.исследование рынка молочных напитков 4.данные статистики 20.___________________________несколько правильных На Ваш взгляд, какие из методов исследования наилучшим образом подходят для тестирования нового рекламного ролика: 1. эксперимент 2.глубинное интервью 3.анкетирование 4.наблюдение 21.___________________________несколько правильных Предприятию необходимо оценить часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать? 1.наблюдение 2. опрос 3.эксперимент 4.шкалирование 22.___________________________несколько правильных управляющий по маркетингу и руководимый им маркетинговый отдел 1. рекомендует типы и виды продукции, которые следует производить 2.рекомендует рыночные стратегии, включая выбор каналов товародвижения 3.анализирует доходы предприятия 4. планирует производство продукции 23.___________________________несколько правильных Проведение фокус-группы позволяет выявить: 1. чувства и мысли покупателей 2.структуру потребительского рынка 3. тенденции изменения спроса 4. уровень первичного спроса 24.___________________________несколько правильных Вторичная информация позволяет: 1.идентифицировать маркетинговую проблему 2.разработать подход к решению проблемы 3.решить проблему маркетингового исследования 4. анализировать собранные данные ___________________________несколько правильных 25.Маркетинговая информация в зависимости от количества респондентов может быть: 1.вторичной 2. первичной 3.качественной 4. количественной 26.___________________________несколько правильных К количественным исследованиям относятся: 1. анкетирование 2.телефонные опросы 3.фокус-группы 4. глубинные интервью
Ключ для самопроверки:
Вопрос 1 Ответ 1 Вопрос 2 Ответ 2 Вопрос 3 Ответ 3 Вопрос 4 Ответ 1 Вопрос 5 Ответ 1 Вопрос 6 Ответ 4 Вопрос 7 Ответ 1 Вопрос 8 Ответ 2 Вопрос 9 Ответ 1 Вопрос 10 Ответ 4 Вопрос 11 Ответ 2 Вопрос 12 Ответ 1 Вопрос 13 Ответ 4 Вопрос 14 Ответ 1 Вопрос 15 Ответ 1 Вопрос 16 Ответ 2 Вопрос 17 Ответ 1 Вопрос 18 Ответ 1 Вопрос 19 Ответ 1,3 Вопрос 20 Ответ 1,2 Вопрос 21 Ответ 1,2 Вопрос 22 Ответ 1,2 Вопрос 23 Ответ 1,3,4 Вопрос 24 Ответ 1,2 Вопрос 25 Ответ 3,4 Вопрос 26 Ответ 1,2
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |