Тема 6.Имидж делового человека

 

Понятие имиджа. Имиджелогия как комплексная практическая дисциплина и деловая этика. Социально-психологическая природа имиджа. Качества, оказывающие влияние на проблему формирования имиджа (врожденные, благоприобретённые с опытом и в результате воспитания и образования). Структурные элементы имиджа. Диапазон нравственных требований, применяемых к внешнему виду делового человека с учётом статусных, возрастных, профессиональных различий. Деловой человек и деловая одежда. Модели поведения людей в деловой сфере (этикетные модели и стратегические модели). Имидж и тактика общения. Использование психологических механизмов в тактике общения для поддержания имиджа.

Основные отличия гражданского и бизнес-этикета. Требования деловой этики при организации деловых визитов. Основные правила этики, соблюдаемые во время встреч, приёмов. Приветствие. Рукопожатие. Правила обмена визитными карточками. Правила поведения с коллегами и подчинёнными. Критика и благодарность. Комплименты. Основные правила общения с подчинёнными. Этические ограничения в выборе тем бесед между сослуживцами. Поведение на совещаниях и деловых встречах. Деловой этикет презентации. Правила использования мобильного телефона в общественных местах. Ведение бизнеса в неформальной обстановке. Деловое чаепитие. Чашка кофе. Организация делового обеда. Бокал шампанского, прием «коктейль», фуршет, шведский стол.

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»