ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

 

1.Предмет, функции и задачи деловой этики.

2. Исторические предпосылки и теоретические источники дисциплины «Этики деловых отношений».

3. Методологические основания дисциплины «деловая этика».

4. Протестантская трудовая и деловая этика - основа современной деловой этики.

5. Основные принципы деловой этики.

6. Понятия деловая этика, профессиональная этика, служебный этикет.

7. Проблема преемственности и новаторства в этике.

8. Деловая культура в современной России.

9. Управленческая этика: понятие, принципы и значение.

10. Принципы и нормы нравственного поведения руководителя.

11. Деловое общение: понятие, структура, виды и содержание.

12. Социально-психологические особенности невербального общения.

13. Соблюдение нравственных норм при проведении деловой беседы.

14. Структура и функции деловой беседы.

15. Переговорные стратегии (позиционные и принципиальные переговоры).

16. Время и место проведения переговоров.

17. Принципы ведения переговоров, обеспечивающие эффективность и результативность.

18. Этические требования к организации делового совещания.

19. Организация и ведение дискуссий.

20. Как следует реагировать на личные нападки на докладчика.

21. Способы реагирования на провокационные вопросы к докладчику.

22. Роль мимики, жестов и пластики для оратора.

23. Как можно проанализировать рукопожатие.

24. Как следует обходиться со спорщиком, всезнайкой, негативистом и другими типами участников дискуссии.

25. Подготовка и проведение публичного выступления.

26. Способы и приёмы завоевания внимания аудитории.

27. Приёмы, помогающие удержать внимание аудитории.

28. Понятие деловой риторики.

29. Этика в разрешении спорных вопросов. Качества, необходимые участникам спора.

30. Конфликты как результат нарушения правил общения.

31. Выбор стиля поведения в конфликтной ситуации.

32. Проксемические особенности невербального общения и нравственные нормы.

33. Визуальный контакт.

34. Требования речевого этикета и паралингвистические особенности речи.

35. Умение слушать как часть речевого этикета.

36. Особые возможности телефона. Служебный разговор по телефону.

37. Этические требования к использованию мобильного телефона в общественных местах.

38. Этическое регулирование международного общения по телефону.

39. Особенности использования телефакса и предписания деловой этики.

40. Имидж делового человека: социально-психологические аспекты и деловая этика.

41. Модели поведения деловых людей.

42. Внешний вид делового человека и его карьера. Эффект первого впечатления.

43. Социально-нравственные аспекты формирования делового костюма.

44. Выбор цвета, декора, деталей в деловой одежде и рекомендации деловой этики.

45. Действие норм деловой этики в условиях продолжения бизнеса в неформальной обстановке.

46. Как следует себя вести, когда еда и бизнес - одновременно.

47. Организация делового чаепития, кофе, делового обеда.

48. Предписания деловой этики в организации фуршета, шведского стола, коктейля, шампанского.

49. Культурное разнообразие и основные отличия восточного делового этикета от этикета западного.

50. Международный деловой этикет и разные стили делового поведения

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»