| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания к Ecosystem effects
Задание 1. Соотнесите синонимы
Задание 2. Соотнесите антонимы
Задание 3. Переведите словосочетания.
Пищевая цепь, уровень пирамиды, формы жизни, эндемичные микроорганизмы, виды потребителей, скорлупа, метаболизм растений, процесс эрозии, исчезновение видов.
Задание 4. Переведите предложения. 1. Отравляющие вещества могут иметь опасные последствия для экосистем. 2. Даже низкая концентрация отравляющих веществ может быть опасна для здоровья из-за присутствия различных типов химикатов. 3. Химикаты вызывают изменения метаболизма, как у микроорганизмов, так и в высших уровнях пищевой цепи. 4. Отравляющие вещества могут оказывать незначительное воздействие на низшие формы жизни, однако их концентрация возрастает в следующих звеньях пищевой цепи. 5. Отравляющие вещества вызывают также нарушение метаболизма растений, вызывая уменьшение урожаев. 6. Вторичное заражение происходит из-за распада первичных отравляющих веществ.
Задание 5. Дополните таблицу формами неправильных глаголов (Irregular Verbs).
Задание 6. Словообразование. Употребление суффиксов (Suffixes). Which of the following cannot use the suffix -ness?
a. cheerful- b. dark- c. gentle- d. honest- e. small- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования. Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования». |