Литература
1.
Болотов
В.А., Сериков В.В. Компетентностная
модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10.
– С. 8–14.
2.
Байденко
В.И. Компетентностный подход к проектированию
государственных образовательных стандартов высшего профессионального
образования (методологические и методические вопросы): метод.
пособие. – М.: Исследовательский центр проблем
качества подготовки специалистов, 2005. – 114 с.
3.
Бермус
А.Г. Система качества профессионально-педагогического образования. – Ростов н/Д, 2002.
4.
Бермус
А.Г. Управление качеством профессионально-педагогического образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – Ростов н/Д, 2003.
5.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989.
6.
Болонский процесс: середина пути / науч. ред. д-р пед. наук, проф. В.И. Байденко. –
М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,
Российский новый университет, 2005. – 379 с.
7.
Гершунский
Б.С. Философия образования. – М.: Московский психолого-социальный институт,
Флинта, 1998. – 432 с.
8.
Коменский Я.А. Великая дидактика // Избр.
пед. сочинения. – М., 1995.
9.
Компетентностный
подход в педагогическом образовании: кол. монография / под ред. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой и проф. А.П. Тряпициной.
– СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 392 с.
10.
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на
2006–2010 годы (утв. Распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2005 г.
№ 1340-р) // Бюллетень высшего
образования. – 2006. – № 1.
11.
Коржуев
А. В., Попков В. А. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании. –
М.: Изд-во МГУ, 2000.
12.
Левенское
коммюнике министров высшего образования стран Европы от 28–29 апреля 2009 г. //
Высшее образование в России. – 2009. – № 7.
13.
Новиков А.М.
Профессиональное образование в России – М., 1997.
14.
Поваренков
Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека.
– М.: Изд-во УРАО, 2002. – 160 с.
15.
Подымова
Л.С. Введение в инновационную педагогику: учебное пособие. – Курск:
КГПУ, 1994. – 120 с.
16.
Путин
В.В. В кризисный период высшая школа способна играть роль одного из
важнейших социальных стабилизаторов // Высшее образование сегодня. – 2009. – №
3. – С. 2–3.
17.
Рабаданов
М.Х., Алиева Б.Ш. Компетентностный подход как фактор
повышения качества профессионального образования // Развитие личности в
образовательных системах Южно-Российского региона: материалы докладов XХVII психолого-педагогических
чтений Юга России. – Ростов н/Д: Изд-во ИПО ПИ ЮФУ,
2008. – С. 314–322.
18.
Сериков
В.В. Общая педагогика: избр. лекции. – Волгоград:
Перемена, 2004. – 278 с.
19.
Стратегия модернизации содержания
общего образования: материалы для разработки документов по обновлению общего
образования. – М., 2001.
20.
Толпыкина
Т.В., Толпыкин В.Е. Культурология. –
М.: Гардарики, 2005.
21.
Факторович
А.А. Перспективы развития системы управления качеством образовательного
процесса в отечественных вузах // Известия ВГПУ. Серия «Педагогические науки».
– 2010. – № 1. – Волгоград. – С. 94–101.
22.
Фурсенко
А.В. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения
инновационного развития социально-экономической сферы // Народное образование.
– 2008. – № 9. – С. 11–15.
23.
Шагеева
Ф.Т., Иванов В.Г., Никитина Л.Л. Параметры оценки
профессиональной компетенции специалиста на этапе его подготовки // Современные
диагностические оценочные средства для аттестации качества образования и
применения компьютерно-информационных технологий: материалы XI симпозиума
«Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика». – М.:
Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – С.
66–71.
24.
Щадриков
В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. –
2004. – № 8. – С. 26–33.
25.
Ямбург
Е.А. Демократическая педагогика перемен // Частная школа. – 1996. – №
6. – С. 24–27.
26.
Houle D. ISO 9000 quality systems hfndbuk (2 nd. td.). – Oxford,
1994.