Динамика педагогического
общения
Соответствующие логике педагогического процесса замысел,
воплощение замысла, анализ и оценка. 
Стадии педагогического
общения: 
1) моделирование предстоящего общения в процессе подготовки к уроку или
мероприятию (прогностический этап); 
2) организация непосредственного общения (начальный период общения) –
«коммуникативная атака»; 
3) управление общением в педагогическом процессе; 
4) анализ примененной технологии общения и моделирование новой для
решения другой педагогической задачи. 
1.   Мы разделяем мнение Н.В.
Кузьминой, согласно которому педагогическая деятельность включает в себя пять
компонентов: гностический, решающий задачу накопления и получения новых
знаний о законах и механизмах функционирования педагогической системы; проектировочный,
связанный с проектированием целей преподаваемого курса и путей их
достижения; конструктивный, включающий действия по отбору и
композиционному построению содержания курса, форм и методов проведения занятий;
организаторский, решающий задачу
реализации запланированного; коммуникативный, включающий действия,
связанные с установлением педагогически целесообразных взаимоотношений между
субъектом и объектом педагогического процесса. 
2.   Выгорание – результат
несоответствия между личностью и работой. Важнейшие сферы такого несоответствия
выявляются между:
•                   
требованиями,
предъявляемыми к работнику и его ресурсам;
•                   
стремлением
работников иметь большую степень самостоятельности и жёсткой политикой
администрации и контролем;
•                   
трудом
и вознаграждением;
•                   
желанием
положительного взаимодействия и отсутствием такового;
•                   
желанием
справедливости на работе и ее отсутствием;
•                   
этическими
принципами и принципами личности и требованиями работы. 
Основные составляющие синдрома эмоционального выгорания:
•                   
эмоциональное
истощение;
•                    
деперсонализация
(потеря своего Я);
•                    
редукция
профессиональных достижений (чувство 
некомпетентности в своей профессиональной сфере, осознание неуспеха в
ней).