№Вопрос  1

Q: Разделение программы на функции:

1: является ключевым методом объектно-ориентированного программирования;

2: упрощает представление программы;

3: сокращает размер программного кода;

4: ускоряет процесс выполнения программы.

 №Вопрос  2

Q: После имени функции ставятся …….

№Вопрос3

Q: Первая функция, вызываемая при запуске программы, это функция …

№Вопрос 4

Q: Конструкция C++, указывающая компьютеру выполнить действие, называется ……

№Вопрос 5

Q: Выражение:

1: всегда приводит к вычислению значения;

2: является способом высказывания программы;

3: всегда происходит вне функции;

4: является частью оператора.

№Вопрос 6

Q: Укажите размер в байтах переменных следующих типов в 32-битной системе: тип int …..; тип long double ….; тип float ….; тип long ….

№ВОПРОС 7

Q: Истинно ли следующее утверждение: переменная типа char может хранить значение 301?

1: да;

2: нет.

№Вопрос  8

Q: Истинно ли следующее утверждение: в операции присваивания величина, стоящая слева от знака равенства, всегда равна величине, стоящей справа от знака равенства?

1: истинно;

2: ложно.

№Вопрос  9

Q: Какой заголовочный файл нужно включить в исходный текст, чтобы использовать объекты cin и cout?

1: iomanip;

2: iostream;

3: fstream;

4: process;

5: ostream.

№Вопрос  10

Q: Напишите оператор, который получает с клавиатуры числовое значение и присваивает его переменной temp :

№Вопрос  11

Q:Какой заголовочный файл нужно включить в исходный текст, чтобы использовать манипулятор setw?

1: iomanip;

2: iostream;

3: fstream;

4: process;

5: ostream.

№Вопрос  12

Q: Верно или неверно следующее утверждение: нет никаких препятствий к использованию переменных разного типа в одном арифметическом выражении?

1: неверно

2: верно

№Вопрос  13

Q: Значение выражения 11 % 3 равно :

№Вопрос  14

Q: Напишите оператор, увеличивающий значение переменной temp на 23 с одновременным присваиванием:

№Вопрос  15

Q: На какую величину увеличивает значение переменной операция инкремента?

№Вопрос  16

Q: Какие значения выведут на экран два указанных оператора cout << var1--; cout << ++var1;, если начальное значение переменной var1 равно 20?

№Вопрос  17

Q: Коды библиотечных функций содержатся в …… файлах.

№Вопрос 18

Q: Каждая программа на языке С++ содержит функцию

1: head()

2: primary()

3: main()

4: prime()

5: major()

№Вопрос  19

Q:Оператор инкремента (++)

1: увеличивает значение переменной на единицу

2: увеличивает значение переменной на два

3: уменьшает значение переменной на единицу

4: уменьшает значение переменной на два

5: не существует в языке С++

 

№Вопрос  20

Q: Нелогическим является оператор

1: &&

2: =

3: ||

4: !

№Вопрос  21

Q: Результат выполнения программы

#include <iostream>

int main()

{ int  a = 5*3;  float b=1.5f; b + = --a/2; cout<<b; return 1;    }

1: 8.50            

2: 9.00            

3: 8.00            

4: 9.50            

5: 7.50

№Вопрос  22

Q:        "<<"

1: оператор вывода в языке С++

2: встроенная функция

3: функция из стандартной библиотеки

4: макроопределение

5: нет правильного ответа

№Вопрос  23

Q: Лексема

1: заключительный оператор в программе

2: единица текста программы, которая при компиляции воспринимается как единое целое

3: первый оператор в программе

4: заголовок программы

5: фамилия создателя языка С++

№Вопрос  24

Q: Тип результата при сложении переменных типа short

1: short

2: int

3: unsigned

4: long

5: float

Вопрос  25

Q: Фрагмент кода int a=3, b=4, c; c=a+++--b; cout<<"a="<<a<<", b="<<b<<", c="<<c; напечатает:

1: a=3, c=3, b=6

2: выражение некорректно

3: a=4, b=4, c=8

4: a=4, b=3, c=6

-: a=4, b=4, c=7

Вопрос  26

Фрагмент кода int a=3,b=4, c=3; c=b+++--c; cout<<"a="<<a<<", b="<<b<<", c="<<c; напечатает:

1: a=3, c=4, b=6

2: выражение некорректно

3: a=3, b=5, c=6

4: a=4, b=3, c=2

5: a=4, b=4, c=2

Вопрос  27

Фрагмент кода int a=3,b=4, c=3; c=b+++--c+a++; cout<<"a="<<a<<", b="<<b<<", c="<<c; напечатает:

1: a=3, c=2, b=4

2: выражение некорректно

3: a=4, b=5, c=9

4: a=3, b=3, c=2

5: a=4, b=6, c=2

Вопрос  28

Q: Фрагмент программы int i = 4; int x = 6; double z; z = x / i; cout<<"z="<< z; напечатает:

1: z=0.00

2: z=1.00

3: z=1.50

4: z=2.00

5: z=NULL

Вопрос  29

Q: Фрагмент программы int i = 4; int x = 6; double z = 2; z+= x++/i++; cout<<"z=" z; напечатает:

1: z=3.40

2: z=3.00

3: z=1.40

4: выражение некорректно

5: z=NULL

№Вопрос  30

Q: Выполнение программы на языке С++ начинается с

1: 1-ой строки;

2: 1-ой функции;

3: функции main;

4: нет правильного ответа

№Вопрос  31

Q: Файл с расширением obj содержит ….

1: исходный текст программы;

2: библиотечные функции;

3: исполняемую программу;

4: объектный код программы.

№Вопрос  32

Q: При правильном выполнении программы в операционную систему передается

1: нулевой результат;

2: ненулевой результат;

3: отрицательный результат;

4: нет правильного ответа

№Вопрос  33

Q: Не ключевое слово языка С++

1: вrеак;

2: сlass;

3: go;

4: static;

5: this.

№Вопрос  34

Q: Операция  = = относится к

1: операциям сдвига;

2: операциям сравнения;

3: операциям присваивания;

4: логическим операциям ;

5: нет правильного ответа

№Вопрос  35

Q:  Отдельно стоящий символ "точка с запятой" считается

1: ошибкой;

2: разделителем;

3: пустым оператором;

4: концом программы;

5: концом строки.

№Вопрос  36

Q: Верное преобразование (если такое имеется), гарантирующее сохранение точности и неизменности численного значения:

1: signed char -> short -> char -> long -> int

2: float -> double -> long double

3: unsigned char -> unsigned short -> unsigned int -> double

4-: Правильного преобразования нет.

№Вопрос  37

Q: Неверное утверждение:

1: программа на языке С++ - это совокупность функций, каждая из которых должна быть  определена или по крайней мере описана до ее использования в конкретном модуле программы;

2: функция main обеспечивает создание точки входа в откомпилированную программу;

3: так же как и при определении массивов, не относящихся к динамическим, можно выполнить инициализацию динамического массива, поэтому при выделении памяти размеры такого массива можно явно не указывать;

4: всем именам функций программы по умолчанию присваивается класс памяти extern;

№Вопрос  38

Q: Ошибочное утверждение:

1: С++ обеспечивает "строгий контроль типов";

2: строгое согласование по типам между формальными и фактическими параметрами требует, чтобы в модуле до первого обращения к функции было помещено либо ее описание, либо ее определение.

3: описание функции - это ее прототип,

4: при обращении к функции, фактические параметры заменяются формальными.

№Вопрос  39

Q: Правильный  вариант программы,  выводящей  на экран  "Hello World":

1: #include <iostream>  void main() { cout<<"Hello World"; return; }

2: #include <iostream> int main() { cout<<"Hello World";  return 0; }

3: #include <iostream>; int main() { cout<<"Hello World";  return 0; }

4: #include <iostream>  void main()  { cout<<"Hello World";  return 0; }

№Вопрос  40

Q: Правильный вариант программы, выводящей на экран "I love С++":

1: #include <iostream>  void main() { cout<<"I love С++"; return; }

2: #include <iostream>  int main() { cout<<"I love С++";  return 0; }

3: #include <iostream> ; int main() { cout<<"I love С++";  return 0; }

4: #include <iostream> ; void main() { cout<<"I love С++";  return 0; }

№Вопрос  41

Q: Преимущество использования ключевого слова const:

1-: константу, определенную с помощью const, можно изменять во время работы;

2: к константе, определенной с помощью const, можно применить операции инкремента и декремента;

3: константа, определенная с помощью const, доступна в других модулях программы;

4: константа, определенная с помощью const, имеет тип, и компилятор может проследить за ее использованием в соответствии с объявленным типом.

№Вопрос  42

Q: Команда ……… вставляет в программу заранее подготовленные тексты из включаемых файлов.

№Вопрос  43

Q: Какие основные области применения языка С++?

1: системное программирование

2: прикладное программирование

3: системное и прикладное программирование

№Вопрос  44

Q: Компилятор языка С++:

1: переводит текст программы в машинные инструкции

2: выполняет программу

3: форматирует текст программы так, чтобы его было удобно читать

№Вопрос  45

Q: Комментарий в программе на С++

1: содержит указания компилятору по настройке программы

2: содержит пояснения к тексту и не оказывает влияния на выполнение программы

3: должен содержать допустимые аргументы программы

№Вопрос  46

Q: При выходе из функции main()

1: программа повторяется с теми же аргументами

2: программа завершается

3: выполняется функция finish, определенная программистом

№Вопрос  47

Q: Укажите неправильный идентификатор:

1: AB_D1

2: 1xd

3: z1d8_14f3

№Вопрос  48

Q: Проверка типов переменной

1: осуществляется во время компиляции

2: осуществляется во время выполнения программы

3: производится, если при объявлении переменных был задан тип

№Вопрос  49

Q: Выберите правильное объявление константы pi:

1: const float pi = 3.14;

2: float pi = (const) 3.14;

3: const float pi; pi = 3.14;

Вопрос  50

Q: Какое из приведенных имен является недопустимым в С++?

1: Abc_87F$_7

2: x03488erJJJ_

3: _a$$$error

4: xb___@

5: r13

6: OOP

№Вопрос  51

Q: Отметьте все правильные определения констант:

1: const long BITS = 32;

2: const bit ZERO = 0x0;

3: const_cast<char*> HEADER = "HELLO";

4: const float* PIPTR = &ddff;

Вопрос  52

Q: Какой тип будет у результата выражения?

1: такой же, как тип операндов выражения

2: зависит от типа операндов выражения и выполняемой операции

3: такой, как у переменной, которой присваивается значение выражения

№Вопрос  53

Q: Чему равен результат вычисления выражения b – x * 3 + b при x = 12 и b = 8 ?

1: -20

2: -4

3: -124

№Вопрос  54

Q: Чему равно значение целой переменной при вычислении выражения 22/5*3?

1: 13.02

2: 1.47

3: 12

4: 1

5: другое значение

№Вопрос  55

Q: Если после выражения стоит точка с запятой, то

1: это оператор-выражение, действие которого заключается в вычислении выражения

2: выражение вычисляется, а его значение запоминается в специальной переменной, которую можно использовать в следующем операторе

3: выражение вычисляется только если первой стоит операция присваивания

№Вопрос  56

Q: Чему равен результат вычисления выражения x + 3 * b / 2

при x = 12 и b = 8 ?

1: 24

2: 60

3: 120

№Вопрос  57

Q: Какие из следующих выражений являются константными логическими выражениями?

1: true

2: 1 > 0

3: 1.2 / 2

4: if (1 > 0)

5: 4 <> 2

№Вопрос  58

Q: Какие из следующих выражений являются константами типа double?

1: 1.2f

2: 5.00E+06

3: 0.8

4: 12lU

5: 3.0 + 2

6:  (double)2

 

№Вопрос  59

Q: Каким будет результат следующего фрагмента программы:

int a = 5*3; float b = 1.5f; b += --a/2; cout << b;

1: 8.5

2: 9.0

3: 8.0

4: 9.5

5: 7.5

№Вопрос  60

Q: Найдите недопустимую запись вещественной константы:

1: 12.3e+2

2: 1.23

3: .1f

4: 0x3F

№Вопрос  61

Q: Каким будет результат следующего фрагмента программы:

int a = 5/3; float b = 1.5f; b += --a/2; cout << b;

1: 2.5

2: 1.5

3: 6.0

4: 1.0

5: 0.0

6: -0.5

№Вопрос 62

Q: Не относятся к унарным операциям

1: ++

2: >>

3: !

4: sizeof

5: %

№Вопрос 63

Q: Для того чтобы вывести символ новой строки, надо:

1: закончить оператор точкой с запятой

2: воспользоваться специальным манипулятором endl

3: при выводе строки символов перевод строки добавляется автоматически

Литература