№Вопрос
1
Q:
Разделение программы на функции:
1:
является ключевым методом объектно-ориентированного программирования;
2:
упрощает представление программы;
3:
сокращает размер программного кода;
4:
ускоряет процесс выполнения программы.
№Вопрос 2
Q:
После имени функции ставятся …….
№Вопрос3
Q:
Первая функция, вызываемая при запуске программы, это функция …
№Вопрос 4
Q:
Конструкция C++, указывающая компьютеру выполнить действие, называется ……
№Вопрос 5
Q:
Выражение:
1:
всегда приводит к вычислению значения;
2:
является способом высказывания программы;
3:
всегда происходит вне функции;
4:
является частью оператора.
№Вопрос 6
Q:
Укажите размер в байтах переменных следующих типов в 32-битной системе: тип int …..; тип long double ….; тип float ….; тип long ….
№ВОПРОС 7
Q:
Истинно ли следующее утверждение: переменная типа char
может хранить значение 301?
1:
да;
2:
нет.
№Вопрос
8
Q:
Истинно ли следующее утверждение: в операции присваивания величина, стоящая
слева от знака равенства, всегда равна величине, стоящей справа от знака
равенства?
1:
истинно;
2:
ложно.
№Вопрос
9
Q:
Какой заголовочный файл нужно включить в исходный текст, чтобы использовать
объекты cin и cout?
1: iomanip;
2: iostream;
3: fstream;
4: process;
5: ostream.
№Вопрос
10
Q:
Напишите оператор, который получает с клавиатуры числовое значение и
присваивает его переменной temp :
№Вопрос
11
Q:Какой
заголовочный файл нужно включить в исходный текст, чтобы использовать
манипулятор setw?
1: iomanip;
2: iostream;
3: fstream;
4: process;
5: ostream.
№Вопрос
12
Q:
Верно или неверно следующее утверждение: нет никаких
препятствий к использованию переменных разного типа в одном арифметическом
выражении?
1:
неверно
2:
верно
№Вопрос
13
Q:
Значение выражения 11 % 3 равно :
№Вопрос
14
Q:
Напишите оператор, увеличивающий значение переменной temp
на 23 с одновременным присваиванием:
№Вопрос
15
Q:
На какую величину увеличивает значение переменной операция инкремента?
№Вопрос
16
Q:
Какие значения выведут на экран два указанных оператора cout
<< var1--; cout << ++var1;, если
начальное значение переменной var1 равно 20?
№Вопрос
17
Q:
Коды библиотечных функций содержатся в …… файлах.
№Вопрос 18
Q:
Каждая программа на языке С++ содержит функцию
1: head()
2: primary()
3: main()
4: prime()
5: major()
№Вопрос
19
Q:Оператор инкремента (++)
1: увеличивает значение переменной на
единицу
2: увеличивает значение переменной на
два
3: уменьшает значение переменной на
единицу
4: уменьшает значение переменной на два
5: не существует в языке С++
№Вопрос 20
Q: Нелогическим является оператор
1: &&
2: =
3: ||
4: !
№Вопрос 21
Q: Результат выполнения программы
#include
<iostream>
int main()
{ int a = 5*3; float b=1.5f; b + = --a/2; cout<<b; return 1;
}
1: 8.50
2: 9.00
3: 8.00
4: 9.50
5: 7.50
№Вопрос 22
Q:
"<<"
1: оператор вывода в языке С++
2: встроенная функция
3: функция из стандартной библиотеки
4: макроопределение
5: нет правильного ответа
№Вопрос 23
Q: Лексема
1: заключительный оператор в программе
2: единица текста программы, которая при
компиляции воспринимается как единое целое
3: первый оператор в программе
4: заголовок программы
5: фамилия создателя языка С++
№Вопрос 24
Q: Тип результата при сложении
переменных типа short
1: short
2: int
3: unsigned
4: long
5: float
№Вопрос 25
Q: Фрагмент кода int a=3, b=4, c; c=a+++--b;
cout<<"a="<<a<<",
b="<<b<<", c="<<c; напечатает:
1: a=3, c=3, b=6
2: выражение некорректно
3: a=4, b=4, c=8
4: a=4, b=3, c=6
-: a=4, b=4, c=7
№Вопрос 26
Фрагмент кода int a=3,b=4, c=3;
c=b+++--c; cout<<"a="<<a<<",
b="<<b<<", c="<<c; напечатает:
1: a=3, c=4, b=6
2: выражение некорректно
3: a=3, b=5, c=6
4: a=4, b=3, c=2
5: a=4, b=4, c=2
№Вопрос 27
Фрагмент кода int a=3,b=4, c=3; c=b+++--c+a++; cout<<"a="<<a<<",
b="<<b<<", c="<<c; напечатает:
1: a=3, c=2, b=4
2: выражение некорректно
3: a=4, b=5, c=9
4: a=3, b=3, c=2
5: a=4, b=6, c=2
№Вопрос 28
Q: Фрагмент программы int
i = 4; int x = 6; double z; z = x / i; cout<<"z="<< z; напечатает:
1: z=0.00
2: z=1.00
3: z=1.50
4: z=2.00
5: z=NULL
№Вопрос 29
Q: Фрагмент программы int
i = 4; int x = 6; double z = 2; z+= x++/i++; cout<<"z=" z; напечатает:
1: z=3.40
2: z=3.00
3: z=1.40
4: выражение некорректно
5: z=NULL
№Вопрос 30
Q: Выполнение программы на языке С++ начинается с
1: 1-ой строки;
2: 1-ой функции;
3: функции main;
4: нет правильного ответа
№Вопрос 31
Q: Файл с расширением obj содержит ….
1: исходный текст программы;
2: библиотечные функции;
3: исполняемую программу;
4: объектный код программы.
№Вопрос 32
Q: При правильном выполнении программы в
операционную систему передается
1: нулевой результат;
2: ненулевой результат;
3: отрицательный результат;
4: нет правильного ответа
№Вопрос 33
Q: Не ключевое слово языка С++
1: вrеак;
2: сlass;
3: go;
4: static;
5: this.
№Вопрос 34
Q: Операция = = относится к
1: операциям сдвига;
2: операциям сравнения;
3: операциям присваивания;
4: логическим операциям ;
5: нет правильного ответа
№Вопрос 35
Q:
Отдельно стоящий символ "точка с запятой" считается
1: ошибкой;
2: разделителем;
3: пустым оператором;
4: концом программы;
5: концом строки.
№Вопрос 36
Q: Верное преобразование (если такое
имеется), гарантирующее сохранение точности и неизменности численного значения:
1: signed char
-> short -> char -> long -> int
2: float ->
double -> long double
3: unsigned char
-> unsigned short -> unsigned int -> double
4-: Правильного преобразования нет.
№Вопрос 37
Q: Неверное утверждение:
1: программа на языке
С++ - это совокупность функций, каждая из которых должна быть определена или по крайней мере описана до ее
использования в конкретном модуле программы;
2: функция main
обеспечивает создание точки входа в откомпилированную программу;
3: так же как и при определении
массивов, не относящихся к динамическим, можно
выполнить инициализацию динамического массива, поэтому при выделении памяти
размеры такого массива можно явно не указывать;
4: всем именам функций программы по
умолчанию присваивается класс памяти extern;
№Вопрос 38
Q: Ошибочное утверждение:
1: С++ обеспечивает
"строгий контроль типов";
2: строгое согласование по типам между
формальными и фактическими параметрами требует, чтобы в модуле до первого
обращения к функции было помещено либо ее описание, либо ее определение.
3: описание функции - это ее прототип,
4: при обращении к функции, фактические
параметры заменяются формальными.
№Вопрос 39
Q: Правильный вариант программы, выводящей
на экран "Hello World":
1: #include <iostream> void main() { cout<<"Hello
World"; return; }
2: #include <iostream> int main() { cout<<"Hello
World"; return 0; }
3: #include <iostream>; int main() { cout<<"Hello
World"; return 0; }
4: #include <iostream> void main() { cout<<"Hello
World"; return 0; }
№Вопрос 40
Q: Правильный вариант программы,
выводящей на экран "I love С++":
1: #include <iostream> void main() { cout<<"I
love С++"; return; }
2: #include <iostream> int main() {
cout<<"I love С++";
return 0; }
3: #include <iostream> ; int
main() { cout<<"I love С++";
return 0; }
4: #include <iostream> ; void main() { cout<<"I love С++"; return 0; }
№Вопрос
41
Q:
Преимущество использования ключевого слова const:
1-:
константу, определенную с помощью const, можно
изменять во время работы;
2:
к константе, определенной с помощью const, можно
применить операции инкремента и декремента;
3:
константа, определенная с помощью const, доступна в
других модулях программы;
4:
константа, определенная с помощью const, имеет тип, и
компилятор может проследить за ее использованием в соответствии с объявленным
типом.
№Вопрос
42
Q:
Команда ……… вставляет в программу заранее подготовленные тексты из включаемых
файлов.
№Вопрос
43
Q:
Какие основные области применения языка С++?
1:
системное программирование
2:
прикладное программирование
3:
системное и прикладное программирование
№Вопрос
44
Q:
Компилятор языка С++:
1:
переводит текст программы в машинные инструкции
2:
выполняет программу
3:
форматирует текст программы так, чтобы его было удобно
читать
№Вопрос
45
Q:
Комментарий в программе на С++
1:
содержит указания компилятору по настройке программы
2:
содержит пояснения к тексту и не оказывает влияния на выполнение программы
3:
должен содержать допустимые аргументы программы
№Вопрос
46
Q:
При выходе из функции main()
1:
программа повторяется с теми же аргументами
2:
программа завершается
3:
выполняется функция finish, определенная
программистом
№Вопрос
47
Q:
Укажите неправильный идентификатор:
1:
AB_D1
2:
1xd
3:
z1d8_14f3
№Вопрос
48
Q:
Проверка типов переменной
1:
осуществляется во время компиляции
2:
осуществляется во время выполнения программы
3:
производится, если при объявлении переменных был задан тип
№Вопрос
49
Q:
Выберите правильное объявление константы pi:
1: const float pi = 3.14;
2: float pi = (const) 3.14;
3: const float pi; pi =
3.14;
№Вопрос 50
Q:
Какое из приведенных имен является недопустимым в С++?
1: Abc_87F$_7
2: x03488erJJJ_
3: _a$$$error
4: xb___@
5:
r13
6:
OOP
№Вопрос
51
Q:
Отметьте все правильные определения констант:
1: const long BITS = 32;
2: const bit ZERO = 0x0;
3: const_cast<char*>
HEADER = "HELLO";
4: const float* PIPTR =
&ddff;
№Вопрос 52
Q:
Какой тип будет у результата выражения?
1:
такой же, как тип операндов выражения
2:
зависит от типа операндов выражения и выполняемой операции
3:
такой, как у переменной, которой присваивается значение выражения
№Вопрос
53
Q:
Чему равен результат вычисления выражения b – x * 3 + b при x = 12 и b = 8 ?
1:
-20
2:
-4
3:
-124
№Вопрос
54
Q:
Чему равно значение целой переменной при вычислении выражения 22/5*3?
1:
13.02
2:
1.47
3:
12
4:
1
5:
другое значение
№Вопрос
55
Q:
Если после выражения стоит точка с запятой, то
1:
это оператор-выражение, действие которого заключается в вычислении выражения
2:
выражение вычисляется, а его значение запоминается в специальной переменной,
которую можно использовать в следующем операторе
3:
выражение вычисляется только если первой стоит
операция присваивания
№Вопрос
56
Q:
Чему равен результат вычисления выражения x + 3 * b / 2
при
x = 12 и b = 8 ?
1:
24
2:
60
3:
120
№Вопрос
57
Q:
Какие из следующих выражений являются константными логическими выражениями?
1:
true
2:
1 > 0
3:
1.2 / 2
4:
if (1 > 0)
5:
4 <> 2
№Вопрос
58
Q:
Какие из следующих выражений являются константами типа double?
1:
1.2f
2:
5.00E+06
3:
0.8
4:
12lU
5:
3.0 + 2
6: (double)2
№Вопрос
59
Q:
Каким будет результат следующего фрагмента программы:
int a = 5*3; float b = 1.5f; b += --a/2; cout << b;
1:
8.5
2:
9.0
3:
8.0
4:
9.5
5:
7.5
№Вопрос
60
Q:
Найдите недопустимую запись вещественной константы:
1:
12.3e+2
2:
1.23
3:
.1f
4:
0x3F
№Вопрос
61
Q:
Каким будет результат следующего фрагмента программы:
int a = 5/3; float b = 1.5f; b += --a/2; cout << b;
1:
2.5
2:
1.5
3:
6.0
4:
1.0
5:
0.0
6:
-0.5
№Вопрос 62
Q: Не относятся к унарным операциям
1: ++
2: >>
3: !
4: sizeof
5: %
№Вопрос 63
Q:
Для того чтобы вывести символ новой строки, надо:
1:
закончить оператор точкой с запятой
2:
воспользоваться специальным манипулятором endl
3:
при выводе строки символов перевод строки добавляется автоматически