Основная литература:
1.Афонин И.Д.
Педагогика и психология высшей школы. М., 2018
2.Громкова М.Т,
Педагогика высшей школы. М., 2017
3.Есекешова М.,
Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. -256
с.
4. Интерактивные образовательные
технологии в высшей школе 2013- 2020 на сайте ЦСОТ ДГУ
5. Кручинин В.А.,
Комарова Н.Ф. Психология и педагогика высшей школы. Нижний Новгород, 2013
6 . Мандель Б.Р.
Педагогика высшей школы: учеб. пособие. М.: Директ-Медиа, 2017
7. Нюдюрмагомедов А.Н.,
Исаев З.И., Савзиханова М.А. Абдурагимова Л.А. Смыслосозидающее образование:
Монография /Под.ред. профессора А.Н.
Нюдюрмагомедова – Махачкала: АЛЕФ, 2021. – 176 с.
8. Околелов О.П.
Педагогика высшей школы. М., 2016
9. Омаров О.А., Гасанов
М.М., Нюдюрмагомедов А.Н. Методологическая культура преподавателя высшей
школы. Махачкала: Юпитер, 2008.
10 Педагогика и
психология высшей школы: учеб. пособие / Отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. –
Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.
11. Самойлов В.Д. Педагогика
и психология высшей школы: учебник. М.:
ЮНИТИ-ДИАНА, 2013
12.Сорокопуд Ю.В.
Педагогика высшей школы / Ю.В. Сорокопуд.
Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 541 с.
13. Шарипов Ф.В.
Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие М.: Логос, 2012
Дополнительная литература
1.Андреев, А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс / А.А.
Андреев. – М., 2002. – 264 с.
2.Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его
закономерные основы и методы. М.: Высшая
школа, 1980.
3.Вербицкий А.А. Активные методы обучения в вузе: контекстный
подход. М.: Высшая школа, 1991.
4.Дидактика высшей школы / М.А.Гусаковский. – Минск: БГУ,
2005
5.Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвест, 2006
6. Новиков Д.А. Закономерности интерактивного научения. М.: ИПУ РАН,1998
7. Нюдюрмагомедов А.Н., Ибрагимов Н.Г., Савзиханова М.А.
Развитие самоорганизации студентов на основе интерактивных
технологий обучения // Высшее образование сегодня, 2020, № 6 - с. 48-53 ВАК
8. Нюдюрмагомедов А.Н. Мастер-класс как интерактивная технология
развития компетентности преподавателя // Академическая наука - проблемы и достижения: Материалы ХХ1V международной научно-практической конференции, 12-13
октября 2020. North Charleston, USA - с. 73-78
9.Нюдюрмагомедов А.Н. Смыслосозидающие образовательные технологии
изучения знаний как моделей мира // Общество:
социология, психология, педагогика. 2023. № 7. С. 47–51.
10 Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. –М.:
Аспект-пресс, 1995.
11. Фокин, Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология,
цели и содержание: учеб. пособие / Ю.Г. Фокин.
М.: Академия, 2002.