Основная литература:

1.Афонин И.Д. Педагогика и психология высшей школы. М., 2018

2.Громкова М.Т, Педагогика высшей школы.  М., 2017

3.Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. -256 с.

4. Интерактивные образовательные технологии в высшей школе 2013- 2020 на сайте ЦСОТ ДГУ

5. Кручинин В.А., Комарова Н.Ф. Психология и педагогика высшей школы. Нижний Новгород, 2013

6 . Мандель Б.Р. Педагогика высшей школы: учеб. пособие. М.: Директ-Медиа, 2017

7. Нюдюрмагомедов А.Н., Исаев З.И., Савзиханова М.А. Абдурагимова Л.А. Смыслосозидающее образование: Монография /Под.ред. профессора А.Н. Нюдюрмагомедова – Махачкала: АЛЕФ, 2021. – 176 с.

8. Околелов О.П. Педагогика высшей школы.  М., 2016

9. Омаров О.А., Гасанов М.М., Нюдюрмагомедов А.Н. Методологическая культура преподавателя высшей школы.  Махачкала: Юпитер, 2008.

10 Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / Отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.

11. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы: учебник.  М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2013

12.Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы / Ю.В. Сорокопуд.  Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 541 с.

13. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие  М.: Логос, 2012

Дополнительная литература

1.Андреев, А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс / А.А. Андреев. – М., 2002. – 264 с.

2.Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы.  М.: Высшая школа, 1980.

3.Вербицкий А.А. Активные методы обучения в вузе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991.

4.Дидактика высшей школы / М.А.Гусаковский. – Минск: БГУ, 2005

5.Новиков А.М. Методология образования.  М.: Эгвест, 2006

6. Новиков Д.А. Закономерности интерактивного научения.  М.: ИПУ РАН,1998

7. Нюдюрмагомедов А.Н., Ибрагимов Н.Г., Савзиханова М.А.

Развитие самоорганизации студентов на основе интерактивных технологий обучения // Высшее образование сегодня, 2020, № 6 - с. 48-53 ВАК

8. Нюдюрмагомедов А.Н. Мастер-класс как интерактивная технология развития компетентности преподавателя // Академическая наука - проблемы и достижения: Материалы ХХ1V международной научно-практической конференции, 12-13 октября 2020.  North Charleston, USA - с. 73-78

9.Нюдюрмагомедов А.Н. Смыслосозидающие образовательные технологии изучения знаний как моделей мира // Общество: социология, психология, педагогика. 2023. № 7. С. 47–51.  

10 Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. –М.: Аспект-пресс, 1995.

11. Фокин, Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание: учеб. пособие / Ю.Г. Фокин.  М.: Академия, 2002.