Литература

 

1.                Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8–14.

2.                Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): метод. пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 114 с.

3.                Бермус А.Г. Система качества профессионально-педагогического образования. – Ростов н, 2002.

4.                Бермус А.Г. Управление качеством профессионально-педагогического образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – Ростов н, 2003.

5.                Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989.

6.                Болонский процесс: середина пути / науч. ред. д-р пед. наук, проф. В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский новый университет, 2005. – 379 с.

7.                Гершунский Б.С. Философия образования. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 432 с.

8.                Коменский Я.А. Великая дидактика // Избр. пед. сочинения. – М., 1995.

9.                Компетентностный подход в педагогическом образовании: кол. монография / под ред. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой и проф. А.П. Тряпициной. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 392 с.

10.           Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы (утв. Распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2005 г. №  1340-р) // Бюллетень высшего образования. – 2006. – № 1.

11.           Коржуев А. В., Попков В. А. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании. – М.: Изд-во МГУ, 2000.

12.           Левенское коммюнике министров высшего образования стран Европы от 28–29 апреля 2009 г. // Высшее образование в России. – 2009. – № 7.

13.           Новиков А.М. Профессиональное образование в России – М., 1997.

14.           Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. – М.: Изд-во УРАО, 2002. – 160 с.

15.           Подымова Л.С. Введение в инновационную педагогику: учебное пособие. – Курск: КГПУ, 1994. – 120 с.

16.           Путин В.В. В кризисный период высшая школа способна играть роль одного из важнейших социальных стабилизаторов // Высшее образование сегодня. – 2009. – № 3. – С. 2–3.

17.           Рабаданов М.Х., Алиева Б.Ш. Компетентностный подход как фактор повышения качества профессионального образования // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона: материалы докладов XХVII психолого-педагогических чтений Юга России. – Ростов н: Изд-во ИПО ПИ ЮФУ, 2008. – С. 314–322.

18.           Сериков В.В. Общая педагогика: избр. лекции. – Волгоград: Перемена, 2004. – 278 с.

19.           Стратегия модернизации содержания общего образования: материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М., 2001.

20.           Толпыкина Т.В., Толпыкин В.Е. Культурология. – М.: Гардарики, 2005.

21.           Факторович А.А. Перспективы развития системы управления качеством образовательного процесса в отечественных вузах // Известия ВГПУ. Серия «Педагогические науки». – 2010. – № 1. – Волгоград. – С. 94–101.

22.           Фурсенко А.В. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы // Народное образование. – 2008. – № 9. – С. 11–15.

23.           Шагеева Ф.Т., Иванов В.Г., Никитина Л.Л. Параметры оценки профессиональной компетенции специалиста на этапе его подготовки // Современные диагностические оценочные средства для аттестации качества образования и применения компьютерно-информационных технологий: материалы XI симпозиума «Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – С. 66–71.

24.           Щадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. – 2004. – № 8. – С. 26–33.

25.           Ямбург Е.А. Демократическая педагогика перемен // Частная школа. – 1996. – № 6. – С. 24–27.

26.           Houle D. ISO 9000 quality systems hfndbuk (2 nd. td.). – Oxford, 1994.