МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 

«ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет управления

Кафедра коммерции и маркетинга

 

Тестовые задания по дисциплине

 

Организация и маркетинг ресторанного бизнеса

 

Направление 38.04.02 Менеджмент

Профиль подготовки: Маркетинг в туризме

Квалификация: магистр

Форма обучения: очная

 

Модуль 1

 

1.К каким услугам относятся ресторанное и гостиничное обслуживание

a)     социально-культурным услугам

b)    люкс, высший, первый класс

c)     полно сервисные и специализированные

d)    первой категории

e)     третьей категории

2.Классификация ресторанов по классности

a)     социально-культурным услугам

b)    люкс, высший, первый класс

c)     полно сервисные и специализированные

d)    первой категории

e)     третьей категории

3.Категории классификации ресторанов по уровню концентрации производства

a)     социально-культурным услугам

b)    люкс, высший, первый класс

c)     полно сервисные и специализированные

d)    первой категории

e)     третьей категории

4.К какой категории относят гостиничные цепи, предоставляющие управленческие услуги

a)     социально-культурным услугам

b)    люкс, высший, первый класс

c)     полно сервисные и специализированные

d)    первой категории

e)     третьей категории

5.Какая организация в республике Казахстан занимается вопросами координации функционирования гостиничных цепей и ресторанов

a)     Казахская ассоциация гостиниц и ресторанов

b)    Всемирная туристская организация

c)     Всемирная торговая организация

d)    Ассоциация гостиничных цепей и ресторанов

e)     все ответы верны

6.Данный тип гостиниц относится к средним предприятиям, располагается в центре города с высоким уровнем сервиса для самых требовательных клиентов

a)     Казахская ассоциация гостиниц и ресторанов

b)    вторая категория

c)     гостиница

d)    апарт-отель

e)     отель люкс

7.Предприятие предоставляющая людям, находящимся вне дома комплекс услуг (размещения и питания и др)

a)     ресторан

b)    вторая категория

c)     гостиница

d)    апарт-отель

e)     отель люкс

8.Гостиничное предприятие малых и средних размеров (до 400 мест), представляет квартирный тип номеров, чаще на базе самообслуживания

a)     Казахская ассоциация гостиниц и ресторанов

b)    вторая категория

c)     гостиница

d)    апарт-отель

e)     ]отель люкс

9.Тип гостиничного предприятия вместимостью до 150 и больше мест, с быстрым обслуживанием и ограниченным набором услуг

a)     гостиница экономического класса

b)    отель-курорт

c)     мотель

d)    отель-гарни

e)     гостиный двор

 

10.Предприятие с различной вместимостью, предлагает полный набор услуг гостеприимства, включая медицинское и диетическое питание

a)     гостиница экономического класса

b)    отель-курорт

c)     мотель

d)    отель-гарни

e)     гостиный двор

11.Простые одно или двух этажные сооружения, вне города, у автомагистралей, со средним уровнем  обслуживания, с малым количеством персонала

a)     гостиница экономического класса

b)    отель-курорт

c)     мотель

d)    отель-гарни

e)     гостиный двор

12.Прекдприятие представляющее клиентам ограниченное количество услуг размещение  и континентальный завтрак

a)     гостиница экономического класса

b)    отель-курорт

c)     мотель

d)    отель-гарни

e)     гостиный двор

13.Предприятие с упрощенным стандартом обслуживания, с отсутствием холлов, вестибюлей, но с наличием ресторана и бара

a)     гостиница экономического класса

b)    отель-курорт

c)     мотель

d)    отель-гарни

e)     гостиный двор

     14.Передвижная  гостиница в виде вагона с одно-двух местными отсеками      со спальными креслами, имеется отсек для бытовых нужд

a)     ротель

b)    ботель

c)     флотель

d)    флайтель

e)     пансион

15.Небольшая гостиница на воде, в качестве  которой используется  оборудованное судно

a)     ротель

b)    ботель

c)     флотель

d)    флайтель

e)     пансион

 

Модуль 2

16.Крортная гостиница, называемая «курортом на воде» с комфортабельными номерами с высоким уровнем и набором услуг

a)     ротель

b)    ботель

c)     флотель

d)    флайтель

e)     пансион

17.Аэрогоститница или «летающий отель» чрезвычайно дорогой и немногочисленный тип гостиницы

a)     ротель

b)    ботель

c)     флотель

d)    флайтель

e)     пансион

18.Предприятие с простым стандартом и ограниченным спектром услуг, услуги питания здесь получат только проживающие клиенты

a)     ротель

b)    ботель

c)     флотель

d)    флайтель

e)     пансион

19.Комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов гостиницы, которые призваны гарантировать уровень качества производимых операций

a)     стандарты обслуживания

b)    ограниченная возможность хранения

c)     срочный характер гостиничных услуг

d)    сезонный характер спроса на гостиничные услуги

e)     взаимозаменяемость гостиничных услуг и цели путешествия

20.Вид особенностей гостиничных услуг, когда комплекс этих услуг не может быть сохранен для дальнейшей продажи

a)     стандарты обслуживания

b)    ограниченная возможность хранения

c)     срочный характер гостиничных услуг

d)    сезонный характер спроса на гостиничные услуги

e)     взаимозаменяемость гостиничных услуг и цели путешествия

21.Вид особенностей гостиничных услуг, когда проблемы, касающиеся обслуживания должны решаться быстро

a)     стандарты обслуживания

b)    ограниченная возможность хранения

c)     срочный характер гостиничных услуг

d)    сезонный характер спроса на гостиничные услуги

e)     взаимозаменяемость гостиничных услуг и цели путешествия

22.Вид особенностей гостиничных услуг, когда для них характерно колебание спроса в зависимости от времени года и дней недели

a)     стандарты обслуживания

b)    ограниченная возможность хранения

c)     срочный характер гостиничных услуг

d)    сезонный характер спроса на гостиничные услуги

e)     взаимозаменяемость гостиничных услуг и цели путешествия

23.Вид особенностей гостиничных услуг, когда человек, планируя свою поездку выбирает регион, страну, а затем гостиницу, или наоборот

a)     стандарты обслуживания

b)    ограниченная возможность хранения

c)     срочный характер гостиничных услуг

d)    сезонный характер спроса на гостиничные услуги

e)     взаимозаменяемость гостиничных услуг и цели путешествия

      24.Предприятие питания, представляющее гостям широкий    ассортимент блюд, напитков и высокий уровень обслуживания, сочетая  с    организацией отдыха и развлечений

a)     ресторан

b)    кафе

c)     бар

d)    закусочная

e)     столовая

25.Предприятие питания представляет гостям ограниченный ассортимент блюд, напитков, других изделий в сочетании с  отдыхом и развлечениями

a)     ресторан

b)    кафе

c)     бар

d)    закусочная

e)     столовая

26.Специализированное предприятие питания предоставляет гостям напитки, десерты, закуски и возможность послушать музыку и развлечься в уютной обстановке

a)     ресторан

b)    кафе

c)     бар

d)    закусочная

e)     столовая

27.Предприятие питания изготавливает, реализует и организует потребление на месте блюд и закусок не сложного приготовления

a)     ресторан

b)    кафе

c)     бар

d)    закусочная

e)     столовая

28.Предприятие питания предназначено для изготовления, реализации и организации потребления населению завтраков, обедов и ужинов

a)     ресторан

b)    кафе

c)     бар

d)    закусочная

e)     столовая

29.Вид ресторанов расположенных в городской черте и предлагающих разнообразный ассортимент блюд, закусок, напитков

a)     городские

b)    вокзальные

c)     вагоны-рестораны

d)    рестораны на теплоходах

e)     рестораны для  автотуристов

30.Вид ресторанов, расположенных на железнодорожных и аэровокзалах, работают круглосуточно, имеют ограниченный набор блюд, закусок, напитков

a)     городские

b)    вокзальные

c)     вагоны-рестораны

d)    рестораны на теплоходах

e)     рестораны для  автотуристов